Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 640-00-...

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на ул. Композиторов
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.

в Петродворце на Чебышевской
надёжность
сервис
средние цены
средние цены
от ~950 до ~2000 р.
от ~1400 до ~2200 р.
от ~870 до ~1200 р.

на проспекте Ленинском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~840 до ~1300 р.
от ~1000 до ~2500 р.
от ~670 р.

на Богатырском
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Пилки по адресу Богатырский 49к1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Флампер
Результат устроил, атмосфера приятная, и разговор сделал визит комфортным. Нареканий на стерильность не возникло. Флампер осталась довольной результатом.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер посещает салон "Пилки" уже не первый год. Она идет сюда ради красоты и спокойствия и всегда остается довольной качеством услуг. Она благодарит салон за красоту, которую они ей приносят.
    Специалисты:
      Evgeniya Lysenkova
      Евгения Лысенкова обратилась за наращиванием ногтей в салоне "Пилки". Сначала цена услуги была названа иной, но приходя в салон, ей предложили доплатить. Мастер огласила срок гарантии, но ногти отвалились через четыре дня, что вызвало разочарование у клиентки. Отдел качества не сразу реагировал на жалобы, и, по мнению Евгении, мастер не выполнила работу надлежащим образом.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Евгения ,здравствуйте . Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информация о гарантийных сроках ,указана на стойке информации ,и так же ,на нашем официальном сайте . Данная информация находится в свободном доступе ,и с ней всегда можно ознакомиться. Оставьте ,пожалуйста ,Ваш контактный номер телефона для связи. Заранее спасибо за ответ.

        Ответ от администрации:

        Минзюзела Тер
        Татьяна Крупченко искала моделей для маникюра и покрытия ногтей, но её работа оставила раны на кутикуле и не была завершена. Минзюзела Тер убеждает, что, будь у неё выбор, она бы не пошла. Ей кажется, что в салоне учат плохо и судя по отзывам, красят тоже не лучше.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте ! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста,оставьте ,Ваш контактный номер телефона для связи. Наш менеджер с Вами свяжется. Заранее спасибо за ответ !

          Ответ от администрации:

          Mariya Bibartseva
          Мария Бибарцева ждала полчаса и так и не дождалась мастера. Время было потрачено зря, и никто не извинился. Опыт оставил её в недоумении.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста,оставьте Ваш контактный номер телефона для связи,с Вами свяжется наш специалист. Заранее спасибо за ответ!

            Ответ от администрации:

            Пилки в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Пилки отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.