Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Расчет стоимости визита

Стоимость визита отличается от компании к компании в зависимости от:

  • известности, расположения и цен клиники
  • среднего числа визитов на 1 пациента
  • среднего числа клиентов, которые приходят по рекомендации

В данном пособии мы сделаем расчет на примере одной клиники и объясним, как рассчитать эти же показатели для вашей.

Среднее число визитов на одного пациента = общее число визитов / число первичных пациентов

Возьмем для примера один выборочный месяц.

Общее число визитов - учитываются все визиты за выбранный месяц, первичные и повторные. Этими данными обычно располагает бухгалтер.

Число первичных пациентов - число пациентов, которые никогда не были в клинике раньше. Считаются пациенты, пришедшие из любых источников. Эти данные должны быть в вашей CRM-системе, либо учитывается число заведенных медицинских карт.

Пример

Общее число визитов = 506

Число первичных пациентов = 92

Среднее число визитов на одного пациента = 506 / 92 = 5.5

Таким образом, человек посещает одну выбранную клинику в среднем 5.5 раз - 1 раз впервые, и 4.5 раза повторно.

Число пациентов по рекомендации

Каждый первичный пациент может привести за собой поток других пациентов по рекомендации. Эти пациенты в свою очередь тоже могут привести других пациентов. Оценить этот процесс для каждого отдельного пациента крайне затруднительно, но совсем несложно рассчитать весь дополнительный поток целиком. Для этого условно разделим всех первичных пациентов на две категории - тех, кто пришел по рекомендации (далее - пациенты по рекомендации) и всех остальных, пришедших по рекламе и другим источникам, кроме рекомендаций (далее - пациенты по рекламе).

Среднее число пациентов по рекомендации от одного пациента по рекламе = число первичных пациентов по рекомендации / число пациентов по рекламе

Пример

Число первичных пациентов по рекомендации = 77

Число первичных пациентов по рекламе = 19

Среднее число пациентов по рекомендации от одного пациента по рекламе = 77 / 19 = 4.05

Стоимость привлечения первичного пациента по рекламе

Рассчитаем по простым формулам:

Стоимость первичного пациента = Расходы на рекламу / Число пришедших пациентов

Число пациентов со stom-firms.ru = Число визитов на страницу компании * Конверсию

Конверсия зависит от известности, расположения и цен вашей компании, поэтому мы не можем её знать заранее. Обычно она находится в пределах от 1 до 10%, чаще в рамках 3-5%.

Число визитов на страницу компании сложно спрогнозировать, но по этому показателю портал stom-firms.ru даёт гарантии, для каждого пакета тарифа при оплате от 3х месяцев.

Пример

Прогноз:

Стоимость пакета = 12000

Число визитов на страницу компании = 196 (гарантия)

Число пришедших пациентов = 196 * 3% = 5,88

Прогноз стоимости = 12000 / 5,88 = 2040 р.

Факт:

Число визитов на страницу компании = 254

Число пришедших пациентов = 9

Конверсия = 254 / 9 = 3.54%

Стоимость 1 первичного пациента = 12000 / 9 = 1333 р.

Расчет стоимости визита

Число визитов благодаря первичному пациенту по рекламе = Среднее число визитов на одного пациента * (1 + Среднее число пациентов по рекомендации от одного пациента по рекламе)

Стоимость 1 визита = Стоимость пациента / Число визитов благодаря первичному по рекламе

Среднее число визитов на одного пациента = 5.5

Среднее число пациентов по рекомендации от одного пациента по рекламе = 4.05

Стоимость 1 первичного пациента = 1333 р.

Число визитов благодаря первичному по рекламе = 5.5 * (1 + 4.05) = 27.7

Стоимость 1 визита = 1333р. / 27.7 = 48 р.

Телефоны редакции:

В Санкт‑Петербурге: 8 (812) 507-02-42
В Москве: 8 (499) 350-21-42

Рекомендации
по эффективному размещению

Максимум от бесплатного размещения
Как увеличить число клиентов, потратив 15 минут вашего времени
Машина сарафанного радио
Стабильный поток клиентов благодаря виджету отзывов
Маркетинговая война
Как одержать верх над конкурентами
Расчет стоимости визита
С учётом "сарафанного радио" и повторных визитов