Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 295-86-...

Цены

Цены ниже среднегородских на 21.1%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин

от ~340 до ~1000 р.

Детские стрижки

от ~320 до ~950 р.

Женские стрижки

от ~1000 до ~1700 р.

Прически и укладки

от ~1300 до ~2400 р.

Укладка волос для женщин

от ~950 до ~1600 р.

Окрашивание

от ~1000 до ~2000 р.

Окрашивание омбре

от ~3200 р.

Калифорнийское мелирование волос

от ~3100 р.

Завивка волос

от ~2400 до ~3200 р.

Карвинг волос

от ~2400 до ~3200 р.

Маникюр

Маникюр

от ~790 до ~1000 р.

Шеллак

от ~1300 до ~1500 р.

Педикюр

Педикюр

от ~1700 до ~2000 р.

Сертификат в салон

Сертификат в салон

~1600 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на ул. Композиторов
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.

на Лесном
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1000 до ~2000 р.
от ~790 до ~1000 р.

на пр. Мориса Тореза
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1100 до ~1600 р.
от ~2400 до ~3200 р.
от ~950 до ~1100 р.

на Хошимина
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1100 до ~1900 р.
от ~1800 до ~2400 р.
от ~800 до ~1100 р.


Акции

У отделения сети ИП Трошина Л.И. по адресу Лесной 59 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анастасия

Никогда и нигде еще не писала плохих отзывов... Да, были случаи, что я оставалась недовольна сервисом, но это сглаживалось хоть какими то приятными моментами, но то, с чем я столкнулась в этом, с позволения сказать, "салоне" и меня выбило из колеи и заставило найти все таки это место где стригут)))) на просторах интернета и расписать все прелести сего местечка!!!
В качестве предыстории... я работаю в сфере гостеприимства 9 лет на Фрон деск. И никогда не потерплю к себе похабного отношения на предприятиях сферы услуг за свои деньги!
Соглашусь с предыдущим высказыванием. "Сборище бабушек" смотрящих по Первому каналу Модный приговор и позволяющим себе при клиентах делать замечания в адрес программы, заглушая в этот момент фены и прекращая работу с клиентом!!! Но даже не это вызвало мое ТАКОЕ негодование...
При мне 3 человека... 3 ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТА этого горе-салона, 3 несчастных, хотя почему же? 3, как оказывается, очень счастливых человека ушли из этого места не оставив там свои деньги! потому то персоналу глубоко наплевать на всех, НА ВСЕХ своих клиентов, как на потенциальных, так и на тех, которые уже распахнули свои бумажники и достают от туда кровно заработанные денежки.
Сколько стоит та или иная услуга администратор не знает, Ну наверно... ну примерно... это будет стоить столько-то и это уже в момент расчета с клиентом!!!Хотя... девушку, которая там сидит на ресепш назвать администратором ну никак нельзя, потому как больше она похожа на вахтершу тех самых советских студенческих общежитий, которая вообще не понимает зачем вы все сюда пришли?! и будь ее воля она бы вообще разогнала всех веником, закрыла двери на замок и спокойно бы посмотрела Модный приговор, скорее всего даже лежа в парикмахерских креслах. Собственно это "лицо салона красоты" и является причиной моего возмущения... ни Здравствуйте, ни до свидания, ни приходите к нам еще мы будем рады вас видеть!!! О чем это я ?? Эта дама мне вообще показалась бы глухо-немой если бы все таки я не стала свидетелем ее диалога с Парикмахершой. Буркнув сумму, которую я должна оплатить за услугу, себе под нос, она не поднимая глаз, молча смела со стойки купюру, которую я положила и продолжила заниматься своими делами. Я не слишком придирчивая, но достаточно трепетно относящаяся к сервису на предприятиях где предоставляют услуги за мои деньги, продолжила стоять рядом и ждать... Сначала ждала "обратной связи" от девушки и хоть какого то диалога, потом отчаявшись стала ждать хотя бы чек, но и его мне не предоставили... Только после моей просьбы об этом, закатив глаза, швырнув свои бумажки в сторону, дама стала старательно выписывать товарный чек, как оказалось делать она этого не умеет, советуясь опять же с парикмахершой они вдвоем заполнили мой товарный чек и гордо подписавшись АДМИНИСТРАТОРОМ, дама, опять же не поднимая глаз и не произнеся ни слова в мой адрес, выложила сию бумажку мне на стойку. Я в свою очередь долго складывала и старательно убирала чек, который хоть как то в последствии помог мне найти этот "салон" на просторах интернета, долго одевала верхнюю одежду, как бы давая понять, что мне хотелось бы услышать хоть что нибудь в свой адрес. Но... наверно я плохо старалась, потому как девушки (ни дама с ресепшн, ни парикмахерша) так и не решились сказать мне даже "До свидания! Мы будем рады видеть Вас снова". Хотя... я была абсолютно без претензий и завышенных ожиданий и могла бы стать постоянным клиентом, т.к. живу рядом, но нет... не сложилось!!! Буду продолжать поиски места, где могут предоставить хоть какой нибудь сервис.
К слову сказать, выполняла я стрижку, просто попросила подровнять кончики. Претензий по качеству "подровненных" кончиков не имею, но отсутствие сервиса, а точнее присутствие пренебрежительного отношения к клиенту я никогда терпеть не стану, ведь мы живем в цивилизованной стране и у этого салона есть миллион достойных конкурентов! Продолжу поиски. Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать мой поток мыслей до конца! и надеюсь, Собственник этого "сервисного места" прочтет это и примет меры. Я со своей стороны могла бы предложить мероприятия по улучшению качества обслуживания.

Специалисты:
    Клиент

    Собрание бабушек,которые решили,что они мастера на все руки. Стрижки делают похабно, про маникюр вообще молчу,сделали его на столько похабно,торчат какие то куски геля из под ногтя, пальцы (места заусенцев) залеты покрытием , покрытие положено так,будто бы маникюр мне сделали неделю назад и ногти типо успели отрасти.. Если Вы попали в это место,бегите сразу!

    Специалисты:
      Сергей Соловьянов
      Сергей Соловьянов выразил восторг по поводу обслуживания в салоне. Ему понравилась чистота и доступные цены. Он также подчеркнул, что персонал, и особенно парикмахер Галина, демонстрируют высокую отзывчивость и доброжелательность.
      Специалисты:
        Виталий Волков
        Виталий Волков оценил салон "ИП Трошина Л.И." как место с приветливой администрацией и опытными мастерами.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Спасибо за тёплые слова. И ждём вас снова!

          Ответ от администрации:

          Мария Михневич
          Мария Михневич поделилась своим опытом в салоне "ИП Трошина Л.И.". По словам автора, она посетила салон с конкретной просьбой к мастеру – подравнять кончики волос. Однако, вместо ожидаемого ровного среза, ей была предложена стрижка с двумя уровнями. Мария выразила недовольство результатом, отметив, что кончики выглядят ещё хуже, чем до посещения салона. Она утверждает, что заплатила 600 рублей за услугу, которую считает неудачной, и выражает разочарование тем, что теперь ей придется тратить дополнительные средства на исправление причёски и потерю длины волос. Фотография, приложенная к отзыву, демонстрирует неудовлетворительное состояние кончиков волос после посещения салона. Мария подчеркнула, что она пришла в салон с определенными ожиданиями, но ушла с волосами, которые вызывают у нее грусть и расстройство.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Спасибо за конкретику. Мастер Алена больше не работает в нашей компании.

            Ответ от администрации:

            ИП Трошина Л.И. в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем ИП Трошина Л.И. отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Салон находится на пересечении ул. Парголовской и ул. Александра Матросова