Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Солярий в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Солярий" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о салоне Красотка 2024-02-26 08:17:10Бухарестская 140Фрунзенский район

Пару раз была в солярии. Очень чисто, лампы хорошие. Загараю не больше 10 минут. Загар легкий, но зимой смотрится выигрышно, словно только с курорта!

Специалисты:
    Анна
    Анна о салоне OLA 2024-02-10 18:59:43Стародеревенская 33Приморский район
    подозрение на заказнойповторяющийся IP

    Мое впечатление от салона красоты после сеанса в солярии - полностью положительное! Профессиональный и заботливый подход персонала, равномерный и естественный загар, который придает коже здоровый вид. Я осталась довольна результатом и с уверенностью рекомендую этот салон всем, кто ищет приятный и эффективный уход за кожей.

    Специалисты:

      Добрый день! Уважаемый руководитель Вам должно быть стыдно за ваш так называемый бизнес. Это не салон и даже не парикмахерская... это какой то обшарпанный чулан, в котором вы умудряетесь предлагать какие то услуги... А впрочем по пунктам : 1. Время работы данного места не установлено : открываются когда хотят, но закрываются стабильно раньше часа на два. 2 Терминала для безналичной оплаты нет. Если не дай бог у вас нет налички ( как правило, сейчас большинство рассчитываются безналичному) будете переводить деньги на какой то номер предложенной сотрудником этого заведения... конечно без каких либо подтверждающих оплату документов. Вообщем, каменный век... мадам Мельник ( владелица) застряла в 90-х , что такое уплата налогов не слышала . 3. Подстричься здесь можно только под ноль, ибо мастер ( если тётку, которая там работает так можно назвать) скорее лесоруб, чем парикмахер. 4. С ногтевым сервисом здесь мягко говоря натяжка... да и вообще с сервисом.. этого слова здесь не знают. 5. Услуги салярия вне стоит рассматривать в принципе, лампы менялись при царе горохе 6. Антисанитария везде страшная , оголенная проволка, злосчастный солярий искрит как феерверк. Собственно можно писать много, но если в кратце : хотите быть лысой, с грибком на ногте и испорченной внешностью и настроением милости просим к мадам Мельник. И как вы понимаете ничего из этого вам не компенсируют т. к оплачиваете вы услуги исключительно в чёрную.. Думаю, в ближайшие время, Мельник следует ждать Роспотребнадзор , Налоговую и Пожарную инспекции...

      Анна, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Тамара Ярцева
        Тамара Ярцева о салоне Леди 2022-01-09 15:55:33Федора Абрамова 21к1Выборгский район

        Приобрела абонемент в солярий. Сходила несколько раз и была ужасно разочарована качеством услуги. Солярий и вся кладовая в которой он стоит (комнатой это не назвать) постоянно нагретый настолько, что горячее все. Крючки для одежды горяченные, лосьон горячий. Температура в этой кладовке с солярием зашкаливает как в разгоряченной сауне. Хилый вентилятор вообще не справляется.
        Пошла последний раз на 7 минут, в результате выдержала только 4 минуты и вышла, т.к. закружилась сильно голова. Между посетителями солярий не охлаждается как положено по нормам.
        Я в солярий хожу загорать, а не падать в обморок от перегрева после 4 минут загара. Там и с выключенным солярием невозможно находиться
        Качество услуги оставляет желать лучшего.
        И я писала уже претензию в книгу отзывов, говоря, что не хочу пользоваться купленной услугой в вашем салоне, т.к. качество не соответствует. Мне так и не перезвонили.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.

          Специалисты:
            Анастасия Калинина
            Анастасия Калинина о салоне Pro Visage 2018-09-09 11:50:19Коломяжский 15к1Приморский район

            Как же я довольна что рядом со мной открылся новый салон ПроВизаж на Коломяжском проспекте. Я несколько лет езжу к ним на Композиторов к косметологам. Была и у Кристины Робертовны и у Ирины Викторовны и у Ольги Михайловны- все замечательные. Теперь не надо далеко ездить 10 минут пешком и я в салоне. Уже была на маникюре у Дарьи и на окрашивании у Даниила. И очень мне нравится, что появился у них солярий. И лампы новые и мощные. Теперь вообще здорово загорать, подружилась с новым администратором Марией замечательный человек, как всегда услуги преподают на высоком уровне по умеренным ценам, спасибо большое.

            Кира И.
            Кира И. о салоне Сахар 2022-03-28 21:13:38Московский 143Московский районисточник: Яндекс
            Кира посетила салон "Сахар" и осталась разочарованной. Просив информацию о замене ламп в солярии, она столкнулась с отказом администратора, который не предоставил подтверждение заявленной информации.
            Специалисты:
              Alexandr Grunda
              Alexandr Grunda о салоне Красивая 2020-06-26 18:49:22Апраксин переулок, 4Центральный районисточник: 2GIS
              Александр Грунда описывает солярий с негативной стороны, утверждая, что лампы не греют, и загара не видно даже после 10 минут. Он выражает недовольство высокими ценами на крема и явно не рекомендует этот салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте!

                Более 1000 постоянных загорелых гостей довольны нашим вертикальным турбо-солярием X-Sun, который считается оборудованием премиум класса.

                Также мы производим регулярную чистку и замену ламп, что подтверждается сертификатом.

                Что касается ценообразования-салон работает на сертифицированной косметикой для загара Australian Gold и на них стоят средние по Спб цены (250-350 рублей). Учтем Ваши пожелания и в дополнение закажем крема подешевле!

                Ответ от администрации:

                Ульяна С.
                Ульяна С. о салоне Леди 2021-07-10 14:50:06Федора Абрамова 21к1Выборгский районисточник: Яндекс
                Ульяна С. высказывает свои негодование по поводу обслуживания в салоне, отмечая хамское отношение администраторов.
                Специалисты:
                  Александра Л.
                  Александра Л. о салоне OLA 2021-04-16 22:09:17Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                  Александра Л. удивлена ограничением в 8 минут для коллариума и высказывает недовольство отсутствием гигиенических норм в салоне. Отмечает, что такие мелочи портят впечатление о месте.
                  Специалисты:
                    ltrack
                    ltrack о салоне ИП Мельник 2019-10-18 18:39:02Маршала Казакова 5Кировский районисточник: Яндекс
                    ltrack, регулярный клиент салона, выразил удивление по поводу постоянной смены персонала. Он заметил, что, за исключением администратора, каждый раз встречает новые лица. Однако, несмотря на это, он утверждает, что ему нравится обслуживание, несмотря на свою неочень прихотливость в вопросах причесок.
                    Специалисты:
                      Галина
                      Галина о салоне Марсель 2021-10-13 20:32:07Ветеранов 108к1Кировский районисточник: Яндекс
                      Галина поделилась своим недовольством качеством солярия в салоне, отметив, что лампы нужно заменить, мощность не соответствует заявленной, и там грязно. Она также сравнила цены с другими соляриями в центре Москвы и рассказала о приятной администраторе.
                      Специалисты:
                        Диана Ермакова
                        Диана Ермакова о салоне Sun Tan 2021-03-15 15:07:26Разъезжая 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Диана Ермакова выражает своё недовольство по поводу посещения солярия "Sun Tan". Она описывает неудачный опыт с администратором, который не смог предоставить информацию о лампах и продемонстрировать навыки. Диана также критикует состояние солярия, подчеркивая отсутствие необходимых средств ухода за кожей.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Диана, добрый день. Мы приносим извинения за случившуюся ситуацию. В каждом солярии есть все необходимое тапочки(2вида), шапки, мицеллярная вода, ватные диски, ватные палочки, так же дезодоранты около стойки администратора. Мы безусловно предпримем меры по поводу того, что администратор не проинформировала должным образом насчёт оптимального времени загара. Посмотрели по камерам: Вы взяли крем с тингл-эффектом. Администратор проговорила, что его можно только на тело . Крем вызывает прилив крови, всвязи с этим происходит временное покраснение кожи на 3-4ч, затем краснота спадает. С этим связано покраснение лица и жар. По времени было выбрано оптимальное количество минут. Ещё раз приносим извинения за данную ситуацию.

                          Ответ от администрации:

                          Кристина Бобровничая
                          Кристина Бобровничая о салоне Моя Стрекоза 2021-01-29 01:15:00 Художников 10к1Выборгский районисточник: группа ВК
                          Отзывчивая посетительница пожаловалась на отношение персонала салона "Моя Стрекоза". Она подчеркнула недружелюбное обслуживание и отсутствие готовности помочь в получении необходимых аксессуаров. После негативного опыта в салоне, она нашла другое место, где была встречена с улыбкой и профессионализмом.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Кристина!
                            Большое спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас. Очень сожалеем, что не совсем оправдали ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%!
                            С уважением, Салон красоты МОЯ СТРЕКОЗА на проспекте Художников на метро Озерки.

                            Ответ от администрации:

                            Аля С
                            Аля С о салоне Club by Tigi 2021-07-27 14:46:47Комендантский 51к1Приморский районисточник: 2GIS
                            Аля С заметила, что персонал в салоне "Club by Tigi" не всегда приветливый. Цены на солярий колеблются, а сам солярий не всегда чистый после предыдущих посетителей.
                            Специалисты:
                              Виктория Л.
                              Виктория Л. о салоне Леди 2021-06-29 15:12:15 Софьи Ковалевской 1к1Калининский районисточник: Яндекс
                              Виктория Л. выразила своё негодование тем, что в солярии салона не включен кондиционер в жаркую погоду, называя это "фашизмом" и выразив удивление по поводу отсутствия заботы о клиентах.
                              Специалисты:
                                sabikasha
                                sabikasha о салоне OLA 2021-04-07 02:47:08Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                                Sabikasha высказывает недовольство в отношении солярия и коллариума, подчеркивая проблемы с оплатой и недостатки в гигиенических стандартах. Заявляет о нежелании возвращаться.
                                Специалисты:
                                  Ксюша Лиукконен
                                  Ксюша Лиукконен о салоне Твоё время 2021-07-08 10:33:58Маршала Жукова 54к1Кировский районисточник: 2GIS
                                  Ксюша Лиукконен подчеркивает хорошее место, но выражает разочарование из-за невнимания к заявленному режиму работы.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Ксения, добрый день. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Крайне редко случаются обстоятельства, когда вынуждены салон закрыть раньше. Надеемся, что этот инцидент не испортит ваше отношение к нашему салону. И будем рады видеть вас вновь.

                                    Ответ от администрации:

                                    FikchaSPB
                                    FikchaSPB о салоне Сахар 2021-03-23 17:51:40Московский 143Московский районисточник: Яндекс
                                    FikchaSPB оценил солярий в салоне "Сахар" только с точки зрения его качества. Он выразил недовольство отсутствием вентиляции, высокой температурой и обещаниями устранить проблему, которые не были выполнены.
                                    Специалисты:
                                      Вероника Алексеева
                                      Вероника Алексеева о салоне Контраст 2021-02-04 09:50:28Тимуровская 22Калининский районисточник: Яндекс
                                      Посетила солярий. Не впечатлил. Приятно было бы встречаться с улыбкой и получать предложения о креме, шапочке и стикине. Ничего из этого не произошло. Лампы грелись только 3 из 8 минут, в результате сгорела. Надеюсь, проверят лампы.
                                      Специалисты: