Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Сертификат в салон в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Виктория Г.
Виктория Г. о салоне Pro Visage 2024-03-26 20:40:50Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Виктория Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Мария Назарова
    Мария Назарова о салоне Фрезия 2024-03-26 11:33:32Ленинский 82к1Красносельский районисточник: vk.com
    подозрение на заказной

    Удобный для меня салон с приемлемыми ценами и высоким уровнем сервиса, мои потребности закрывает полностью. Некоторые мастера работают в обоих филиалах и поэтому почти в любой день к ним можно попасть, это удобно.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ольга Надымова
      Ольга Надымова о салоне Сахар 2022-03-27 18:42:11Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
      Ольга Надымова поделилась негативным опытом задержки процедуры из-за опоздавшей клиентки, выражая недовольство отсутствием предупреждения и непрофессионализмом администратора.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте,Ольга! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для уточнения информации. С уважением, Сахар!

        Ответ от администрации:

        Fancyk b.
        Fancyk b. о салоне Sunrise-Spa 2020-11-29 16:23:14Невский 110Центральный районисточник: Яндекс
        Fancyk b. оставляет негативный отзыв, упоминая запах в салоне, неудовлетворительное обслуживание и посредственный массаж.
        Специалисты:
          OlaX оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Янина Светлицкая
            Янина Светлицкая о салоне Сахар 2022-08-20 17:10:47Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
            Yanina Svetlitskaya describes the salon's deteriorating service quality, outdated price lists, and negative experiences in both St. Petersburg and Novosibirsk. Despite complaints, the director's responses were unsatisfactory.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Янина! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, салон Сахар!

              Ответ от администрации:

              Анастасия О.
              Анастасия О. о салоне Эстетик Клуб 2020-08-05 14:41:354-я линия В.О. 13Василеостровский районисточник: Яндекс
              Анастасия О. выразила недовольство отношением в салоне при использовании подарочного сертификата. Она не планирует возвращаться из-за высокомерного отношения к клиентам.
              Специалисты:
                Юлия Куланина
                Юлия Куланина о салоне Фрезия 2024-02-15 18:31:48Ленинский 82к1Красносельский район
                подозрение на заказной

                Понравился салон, элементарно приятно находиться, потому что чисто, светло, просторно и сотрудники гостеприимные. И профессиональные качества тоже на уровне.

                Специалисты:
                  Алексей И.
                  Алексей И. о салоне Забава 2020-07-31 09:22:29Луначарского 46Выборгский районисточник: Яндекс
                  Алексей И. поделился негативным опытом своей жены в салоне "Забава". Он упомянул проблемы с сертификатом, унижение со стороны администрации и отвратительное настроение после посещения салона.
                  Специалисты:

                    Человечность в салоне отсутствует. Все мы люди и часто попадаем в ситуации, когда нам необходим туалет. В салоне мне отказали в посещении дамской комнаты, раз я не являюсь клиентом в данную минуту, то и возможности на посещение у меня нет . Это конечно право салона , но в цивилизованных, клиентоориентированных, гуманных и самое главное человечных заведениях в этом даже вопроса не возникает! А ещё можно сделать вывод что в салоне будут рады не вам, а только вашим деньгам. Вы просто унижаете людей отказывая в таких вещах, удивительно что приходится это объяснять. Неужели вы не оказывались в подобных ситуациях ни разу!?

                    Специалисты:
                      Майя
                      Майя о салоне OLA 2024-02-03 12:41:29Вербная 10Приморский район
                      подозрение на заказнойповторяющийся IP

                      Посетив салон и сравнив уровень его с другими, могу с полной уверенностью сказать, что с Ола никто не сравниться. Отношение к клиентам уважительное, располагающая атмосфера и современное оборудование! Я осталась очень довольна уровнем квалификации сотрудников. Буду приходить сюда регулярно.

                      Специалисты:
                        Кристина Ж.
                        Кристина Ж. о салоне Sunrise-Spa 2021-09-01 20:08:59Невский 110Центральный районисточник: Яндекс
                        Кристина Ж. отмечает, что салон "Sunrise-Spa" впечатлил ее приятным персоналом и уютной атмосферой. Массаж и спа процедуры были комфортными и расслабляющими, а массажист Евгения была внимательна к ее состоянию в течение сеанса. Кожа стала мягкой и увлажненной благодаря натуральной косметике местного производства. Кристина рекомендует данный салон для настоящего удовольствия.
                        Специалисты:
                          Мария Савина
                          Мария Савина о салоне Pro Visage 2024-02-21 06:23:46Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                          Мария Савина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Ксения Евсеева
                            Ксения Евсеева о салоне Анастасия 2019-11-02 15:36:22 Маршала Блюхера 12к5Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                            Ксения Евсеева выразила свое недовольство качеством услуг в салоне "Анастасия". Она утверждает, что наращивание ногтя было сделано акрилом с истекшим сроком годности, форма ногтя оставляет желать лучшего, покрытие выполнено неаккуратно. Она чувствует дискомфорт и ущербность из-за некачественных услуг.
                            Специалисты:

                              Внимание! Опасный для здоровья салон!

                              Хозяйка очень скупая. Платит работникам черными и все время "забывает" какую-то сумму за процедуру. При увольнении расчет не делает - кидает людей на деньги. Все это не вяжется с ее стилем поведения с клиентами, но это так! Экономит буквально на всем, показывает клиентам упаковки одних препаратов и материалов, потом из-под полы достает контрафакт. Чем часто обеспечивает аллергические реакции клиентам. Договаривались при трудоустройстве об одной сумме, сделала 10 клиентов - оказывается доп. вычет за материалы.....людей принимает без сертификатов, кого попало. Нарушает правила безопасности при работе с клиентом.....я в ужасе, бедные посетители....

                              Специалисты:
                                Александр Иванов
                                Александр Иванов о салоне Леди Джейн 2016-03-05 20:57:55Подвойского 16/1Невский районисточник: vk.com

                                Купил в 14-от году маме подарочных сертификатов на 5000 руб. в салоне красоты «Леди Джейн» на Дальневосточном. При покупки сертификатов уточнил срок действия - сказали, что бессрочные, кроме того на сертификатах сроки не напечатаны.
                                Когда от подарка оставалась карточка номиналом 1000 рублей,- сказали, что она, якобы, не действительна, у неё закончился срок действия. При этом попросили оплатить услуги парикмахера наличкой и хотели изъять подарочный сертификат.
                                При последующем выяснении, почему же сертификат стал не действительным, мне было сказано, что срок использования данного сертификата подошёл к концу, видно так постановило руководство. Хотя я чётко помню, что сертификаты бессрочные. (на сертификатах нет ни номера ни информации о сроках действия). В соцсетях и на сайте у них нет информации о сроках действия этих сертификатов.
                                Дело, конечно, не в деньгах. А в отношении к клиентам. Такие обманы для этого салона, думаю, не впервой.
                                Считаю, что в этом салоне просто обманывают своих клиентов!!

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Алла И.
                                  Алла И. о салоне OZ 2021-02-19 22:06:06Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                                  Посетила салон по подарочному сертификату и осталась довольна. Чисто, уютно, вежливый персонал. Отдельная благодарность косметологу Алёне за восхитительный массаж лица.
                                  Специалисты:
                                    Настя Данилова
                                    Настя Данилова о салоне Фрезия 2023-11-11 05:33:14Ленинский 82к1Красносельский район
                                    подозрение на заказнойповторяющийся IP

                                    Салон высокую оценку заслуживает, нравится что здесь стабильно все, в какой бы день не прийти, к какому мастеру не записаться, отношение и качество работы будет примерно одинаковое. И в любое время чисто и приветливый администратор, по записи все четко, во время.

                                    Специалисты:
                                      Анна Зубова
                                      Анна Зубова о салоне Сахар 2022-08-11 19:30:31Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
                                      Анна Зубова высказала свои сомнения относительно качества маникюра, выделяя некорректное обращение с клиентом и нерешенные вопросы с администрацией.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        АЛЬФИЯ ГРАЧЁВА
                                        АЛЬФИЯ ГРАЧЁВА о салоне OLA 2021-04-22 15:50:03Московское 16к1Московский районисточник: Яндекс
                                        АЛЬФИЯ ГРАЧЁВА высказала недовольство работой администратора, который предпочёл телефонному разговору внимание клиенту. Опыт подпортился, и она не рекомендует салон.
                                        Специалисты: