Стрижка модельная для мужчин в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка модельная для мужчин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка модельная для мужчин" в Санкт-Петербурге
После переезда в Приморский район, решил выбрать для себя мастера мужской стрижки. Своим уютом и чистотой привлек салон Babor. Пообщался с администратором и мне посоветовали мастера Марину. К ней я и записался. За день до назначенной даты со мной связался администратор и сообщила о болезни мастера. Через неделю я записался снова к Марине на 20 часов(последний клиент). В день посещения, не дождавшись звонка о подтверждении визита, поинтересовался сам. Мне ответили, что все в силе и ждут. Но за 20 минут до назначенного времени, (после звонка из салона, на который я не смог ответить), поступило СМС. Суть сообщения: принять меня не могут, опоздал предыдущий клиент! Не предложили другого мастера, не придти позже, а просто записаться на другой день!!! Просто возмутительное отношение к клиенту, клиентоориентированности - НОЛЬ!!! Остается данному салону пожелать того, чего он заслуживает с таким отношением к посетителям! А стать ли клиентом этого заведения, решайте сами. Но думаю, что человек, уважающий себя и ценящий свое время, делать этого не станет!
Обратился 27.04.2021 запись в 19:00, мастер Полина. Мужская стрижка проще некуда , сбоку под насадку, сверху ножницы. После стрижки на замечание парикмахеру Полине(для справки со слов администратора это стилист с 20-им стажем) почему с права провал волос, ответила что форма головы такая. На вопрос как форма головы изменилась за три недели и как мастеру до этого не помешало подстричь симметрично с двух сторон Полина ответила, что она вообще уже не видит провала справа и пригласила администратора и уже вдвоём начали меня убеждать, что всё ровно и симметрично. Потом мне сазали,что можно не платить, на что попросил исправить стрижку и платить не отказываюсь. Исправлять стилист Полина отказалась и меня попросили покинуть их заведение. Пришлось в 8 вечера искать в срочном порядке другую парикмахерскую, где исправили перефилированную правую сторону, а так же оказалось, что ещё и затылок подстрижен неравномерно, в доказательство попросил сделать фото и сам убедился в этом. Почитал отзывы на яндексе оказалось не мне первому "повезло" с Полиной.
Салон не рекомендую! После стрижки топ-мастера Эли настроение испорчено, причём, надолго! Волосы не лежат, ни стиля,ни формы. На мою просьбу вернуть 1600 руб. за ,,стрижку", владелица салона Волкова О,А, предложила подстричься в следующий раз у др. мастера б/платно! Извинений от неё я не услышала. Поскольку, испытывать судьбу больше не хотелось, я попросила вернуть деньги! Волкова О,А, отрезала:,, Деньги не верну! Не хочу наказывать мастера на деньги!" Волкова убеждена, что за непрофессиональную стрижку её мастера наказать надо меня на 1600 руб ! Какой то НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИЗНЕС!
Цены запредельные:6000 рублей за окраску корней и тонирование длины (волосы до плеч),но было бы не жалко, если результат понравился,а мастер Елена успокоила,что ещё пару приходов к ней ИК весне или лету я перейду из рыжего цвета в более светлый.Девушка только начинает работать ,правда за высокие гонорары и с отвратительным качеством. Начальству на все наплевать, даже не перезвонили мне,а я крашусь в этом салоне много лет. Сейчас остался нормальный один мастер, но записаться к нему сложно. Вот и появляются такие персонажи как Лена,после которых уже сюда ни ногой
Указанный телефонный номер не принадлежит данному салону красоты КАРАМЕЛЬ, находящемуся по адресу Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 69А.
Указан ошибочно или злонамеренно.
за 10 минут до согласованного со мной времени мастер взяла на стрижку своего знакомого. прождал 25 минут и ушел. администратора на месте не было. и подобное не первый раз. Ходил в салон с момента открытия. в настоящее время сервис и отношение к клиентам наплевательское
Записалась по рекомендации за 3 дня к мастеру педикюра по имени Нина в этот салон. Как у всех сложно со временем, поэтому очень ждала этот день, в назначенное время приехала в этот салон. Встретила меня администратор достаточно вежливо, но рядом с ней находилась женщина, которая с порога начала отпускать какие -то колкости и замечания. Поправила, что у них мастер не имеет Мед. образования ,что она не подолог, а мастер педикюра итд., хотя в рекламе у них написано прием «мастера-подолога», и я записывалась через администратора именно к подологу. Женщина продолжала изливать желчь и колкости,какие-то комментарии. Все это было озвучено прямо у порога, я даже не успела войти и раздеться в салоне! Каково же было мое удивление, когда я узнала, что эта женщина и есть мастер педикюра Нина, к которой я записана на прием! Уж не знаю что у этой женщины было в тот день, но помимо мед.образования, ей явно не хватает элементарного приличия и вежливости. Естественно, ни о каком приеме не могло быть и речи! Настроение было испорчено и я отказалась от приема этого мастера едких замечаний! Регулярно хожу в салоны красоты, но такого мастера надо еще поискать, жаль что я потратила свое время на поиски салона и желчного мастера-педикюра! Видимо она несчастный человек ,ведь все знают, что Чем человек наполнен, то из него и выливается! В итоге этот салон НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если только отправить туда человека,которому нужно испортить настроение!
Спасибо что создали такое крутое пространство для столь важного, для тела, ухода! Красиво! Комфортно! Уютно! И самое главное-безопасно! Так как лампы меняются и заметно это по эффекту, который ты видишь и чувствуешь на себе!