Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Лазерный липолиз в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть лазерный липолиз. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лазерный липолиз" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лазерный липолиз", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Kirshka
Kirshka о салоне Леди 2021-10-13 16:08:12 Софьи Ковалевской 1к1Калининский районисточник: Яндекс
Киршка поделилась своим негодованием по поводу стрижки чёлки в данном салоне, считая её плохо выполненной и негодной к походу.
Специалисты:
    tsgbud.104.1
    tsgbud.104.1 о салоне OLA 2020-01-16 02:42:22Будапештская 102Фрунзенский районисточник: Яндекс
    Анонимный автор указал, что по указанному адресу на данный момент нет салонов, так как дом новый и не заселен.
    Специалисты:
      Жанна К.
      Жанна К. о салоне Леди 2021-10-11 19:56:31Революции 37Красногвардейский районисточник: Яндекс
      Маникюр, который делали, оставил ужасное впечатление. Руки выкручивали, появились порезы на пальцах, пришлось лечиться мазями, и пальцы очень сильно болят. Впервые за 35 лет она столкнулась с такой дичью, и ей хотелось уйти сразу.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне OLA 2021-10-12 22:49:52Московский 130Московский районисточник: 2GIS
        Флампер поделилась своим положительным опытом по маникюру в салоне "OLA". Она оценила выполнение маникюра с рисунками и стразами как отличное, отметив длительность удержания результатов. По словам Флампер, маникюр в салоне "OLA" превзошел ожидания.
        Специалисты:
          Алексей Усович
          Алексей Усович о салоне Леди 2021-07-01 11:06:22Невский 148Центральный районисточник: 2GIS
          Алексей Усович сообщает о своей болезни и температуре во второй день. Он рассказывает о своем посещении солярия, не загоравшем в этом году, и о недоразумении с администратором салона, которое привело к солнечному ожогу. Сейчас ему все болит, и он не в состоянии ни сидеть, ни лежать, а также испытывает температуру.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, нам искрение жаль что так вышло. Возможно у вас пошла аллергическая реакция на солярий, если бы вы просто обгорели - все тело
            болело, но, то что температура - это уже не хороший знак. В таком случае вам необходимо проконсультироваться с врачом. Дело не в администраторе, а в типе кожи, все очень-очень индивидуально. По регламенту администратор после консультации ставит минимальное время для первого сеанса загара.

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о салоне OLA 2021-10-14 23:28:57Будапештская 102Фрунзенский районисточник: 2GIS
            Флампер отмечает душевную атмосферу и профессионализм сотрудников салона. Она рекомендует этот салон красоты как место с качественными услугами, при этом по доступной цене.
            Специалисты:
              Наталья Т.
              Наталья Т. о салоне Леди 2021-05-29 09:23:34Большеохтинский 31Красногвардейский районисточник: Яндекс
              Наталья Т. утверждает, что сотрудники салона "Леди" не понимают желания клиента попасть к мастеру в записанное заранее время. Она также считает, что мастер не в курсе о предварительной записи, или информация о записи скрывается от него другими сотрудниками, что приводит к длительному ожиданию.
              Специалисты:
                Гуля Измайлова
                Гуля Измайлова о салоне OLA 2021-10-12 23:15:05Будапештская 102Фрунзенский районисточник: 2GIS
                Гуля Измайлова рекомендует салон "OLA" всем, отмечая, что ей приятно там находиться, и оценивая его как отличное место.
                Специалисты:
                  Люция Саматова
                  Люция Саматова о салоне Леди 2021-05-04 12:05:46Авиаконструкторов 3к1Приморский районисточник: Яндекс
                  Люция Саматова была недовольна стрижкой, которую выполнила мастер Анна. Ее опыт стрижки оставил желать лучшего, и Люция ушла с непонятным результатом на голове. Кроме того, коллектив салона "Леди" на этот день не проявил себя с лучшей стороны, нарушив престиж салона.
                  Специалисты:
                    николай м.
                    николай м. о салоне Леди 2020-08-26 18:36:02Поликарпова аллея 1Приморский районисточник: Яндекс
                    Николай М. приобрел абонемент на солярий, но салон был закрыт во время карантина. Когда он попробовал воспользоваться абонементом после открытия, ему сообщили, что срок его давности истек. Он также утверждает, что ему продали карту для абонемента за 150 рублей и обещали вернуть эту сумму, но в конечном итоге вернули только 100 рублей. Николай больше не желает возвращаться в салон и не рекомендует его никому.
                    Специалисты:
                      Юлиана Тимофеева
                      Юлиана Тимофеева о салоне Леди 2020-03-12 22:40:51Яхтенная 1/1Приморский районисточник: Яндекс
                      Юлиана Тимофеева оценила солярии в салоне как хорошие.
                      Специалисты:
                        AE
                        AE о салоне Леди 2020-02-21 18:17:16Джамбула 14Центральный районисточник: Яндекс
                        Посетитель AE оставил отзыв о салоне "Леди", негативно отзываясь о старом и грязном интерьере. Выразив беспокойство по поводу отсутствия средств дезинфекции и стерилизации, он также упомянул отсутствие одноразовых принадлежностей и неудобства с оплатой.
                        Специалисты:
                          Юлия П.
                          Юлия П. о салоне Леди 2020-02-17 10:19:25Ланское шоссе 15Приморский районисточник: Яндекс
                          Юлия П. поднимает вопрос о высоких ценах в салоне "Леди" и выражает свое недовольство. Её отзыв имеет отрицательный характер.
                          Специалисты:
                            Софья Ш.
                            Софья Ш. о салоне Леди 2019-09-10 14:49:33Ивановская 17Невский районисточник: Яндекс
                            Софья Ш. осталась недовольной гель-лаком в салоне "Леди". Она посетила салон дважды и оба раза мастеры оставили ранки на ее пальцах и некачественно нанесли гель-лак и топ-покрытие. Софья также заметила, что мастеры не используют перчатки, что ей показалось неприемлемым.
                            Специалисты:
                              Анатолий Шилин
                              Анатолий Шилин о салоне Леди 2018-08-06 20:55:24Киришская 5к1Калининский районисточник: 2GIS
                              Анатолий Шилин выразил негодование по поводу сервиса в салоне "Леди". Его впечатление было, будто там работают люди, которые не обращают внимания на приветствия и прощания, и он оставил вопросы по поводу стерилизации инструментов.
                              Специалисты:
                                Татьяна Жигулина
                                Татьяна Жигулина о салоне Леди 2021-10-11 06:58:05Революции 37Красногвардейский районисточник: 2GIS
                                Недавно она посещала косметолога и очень сожалеет, что согласилась на удаленное от дома посещение. Её проблема заключалась во внутренних комедонах и нескольких воспалениях (всего несколько). Но, к сожалению, ни одного комедона не убрали, и воспаления усугубились. Это была не её первая чистка, но результат оказался разочаровывающим. Ей хочется вернуть деньги, потраченные на эту процедуру. Кроме того, она была неприятно удивлена стоимостью срезания 1,5 см волос: 1500 рублей.
                                Специалисты:
                                  Виктория Л.
                                  Виктория Л. о салоне Леди 2021-06-29 15:12:15 Софьи Ковалевской 1к1Калининский районисточник: Яндекс
                                  Виктория Л. выразила своё негодование тем, что в солярии салона не включен кондиционер в жаркую погоду, называя это "фашизмом" и выразив удивление по поводу отсутствия заботы о клиентах.
                                  Специалисты:
                                    Женя Морару
                                    Женя Морару о салоне Леди 2021-04-29 12:14:01Большеохтинский 31Красногвардейский районисточник: Яндекс
                                    Женя Морару считает, что сотрудники салона "Леди" не умеют работать и хамят. Она утверждает, что клиенты зря тратят свое время в этом салоне и даже приходя домой, ей пришлось снимать остаток шугаринга самой. Она призывает салон улучшить свою работу и называет его самым плохим.
                                    Специалисты:
                                      Золотарева
                                      Золотарева о салоне Леди 2020-11-05 20:21:45Авиаконструкторов 3к1Приморский районисточник: Яндекс
                                      Золотарева столкнулась с хамским отношением мастера в салоне "Леди" и нарушением санэпиднадзора. Ей это показалось ужасным, и она считает, что заботиться о здоровье там не рекомендуется.
                                      Специалисты:
                                        Руслан А
                                        Руслан А о салоне Леди 2020-08-01 18:45:37Невский 148Центральный районисточник: 2GIS
                                        Руслану А не кажется, что в салоне "Леди" никто не проявляет желания работать.
                                        Специалисты: