Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Коррекция нарощенных ногтей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция нарощенных ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Коррекция нарощенных ногтей 851

Отзывы об услуге "Коррекция нарощенных ногтей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция нарощенных ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алла Иванова
Алла Иванова о салоне Фрезия 2024-04-09 05:37:24Ленинский 82к1Красносельский район

Лучшее наращивание ногтей в своей жизни здесь сделала, и ровно месяц до коррекции продержалось кстати, Наташа мой фаворит в этом салоне теперь!

Специалисты:
    Олег Н. оценил услугу "Мужская коррекция бровей" в салоне на все сто, подчеркнув отличную цену и сервис.
    Специалисты:
      Ангелина
      Ангелина о салоне OLA 2024-01-05 23:22:53Стародеревенская 33Приморский район
      подозрение на заказнойповторяющийся IP

      Долго хотела записаться на обработку-коррекцию вросшего ногтя, решилась, впечатляющий результат, никакой боли и дискомфорта.

      Специалисты:
        Злата Кожевникова
        Злата Кожевникова о салоне VISHNYA NAIL CLUB 2023-12-29 18:38:133-я Красноармейская 12Адмиралтейский районисточник: vk.com

        Ужасный салон и качество работы, не ходите к мастеру Марии Лавриной, если хотите остаться с ногтями,
        Также хочу сказать, что эта девушка не знает что такое клиентская этика , нагрубила мне перед уходом , я никогда не писала плохой отзыв но тут напишу, что бы люди знали

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Инкогнито 8094
          Инкогнито 8094 о салоне Pro Visage 2023-12-22 12:04:49Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Инкогнито 8094 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Вероника Перова
            Вероника Перова о салоне Beauty bar Barbie 2019-11-11 13:02:17Литейный 12Центральный районисточник: 2GIS
            Вероника Перова оставила негативный отзыв о Beauty bar Barbie из-за неудачного опыта с администратором, неудовлетворительного сервиса, и проблем с гель-лаками и дизайном.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день! Подскажите последние 4 цифры Вашего номера телефона, мы обязательно разберёмся с ситуацией. Каждого клиента мы обзваниваем через 5 дней после визита, такого случая не обнаружено

              Ответ от администрации:

              Алексей
              Алексей о салоне Красотка 2024-02-14 13:24:09Бухарестская 140Фрунзенский район
              подозрение на заказной

              Ручки как новые (удаляли мозоли и обработали ногти). По времени меньше часа. Кожа намного мягче, и сейчас не сухая. Хорошая работа!

              Специалисты:
                Ирина Игнатьева
                Ирина Игнатьева о салоне Мона Лиза 2020-10-09 00:20:18Гжатская 22к4Калининский районисточник: Яндекс
                Ирина Игнатьева рассказывает, что пришла на коррекцию 2х ногтей, администратор сначала назвал цену 200 рублей, но после коррекции сумма оказалась 600 рублей, что, по её мнению, не совсем справедливо.
                Специалисты:
                  Анна Николаева
                  Анна Николаева о салоне Kistochki 2018-04-27 14:53:51пр. Чернышевского, д. 13Центральный районисточник: 2GIS
                  Анна Николаева описывает свой отрицательный опыт в салоне "Kistochki", утверждая, что ее дважды обманули с ценой и высказывая недовольство работой мастера Кристины Мотынга.
                  Специалисты:
                    Евгения
                    Евгения о салоне OLA 2024-01-05 23:30:172-я Советская 25АЦентральный район
                    подозрение на заказной

                    Приходила на придание формы ногтям, профессиональный подход и аккуратность. Очень понравилось.

                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Фрезия 2021-08-15 23:30:47Московский 139к2Московский районисточник: 2GIS
                      Флампер выражает благодарность Ане за качественный педикюр и эффективную коррекцию вросших ногтей с использованием специальных пластин.
                      Специалисты:
                        Юлия Корейская
                        Юлия Корейская о салоне VISHNYA NAIL CLUB 2018-03-01 09:50:133-я Красноармейская 12Адмиралтейский районисточник: vk.com

                        После нового года сменилось руководство. ушел отличный мастер Ирина, и осталась подружка директора, которая умеет только рисовать на ногтях. Качество маникюра и стойкости покрытия при этом на 2. Ценник они подняли до приличного салона. Раньше это было скромное место, где качество было отличное, а цена компенсировала совсем не салонный антураж, а сейчас — это просто выброшенные не маленькие деньги. А еще там обсчитывают. Мне мастер запорола покрытие на 1 руке. еле-еле переделала. через 6 дней кончики поотваливались. Зато они написали быстренько, что гарантия на покрытие у них 2 дня. Если вы делаете шеллак на 2 дня — вам туда.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Эльвира: Эльвира понравилось, как мастер выполнил процедуру коррекции носогубки. Косметолог Вероника Викторовна оказалась очень профессиональной и внимательной к клиенту.
                          Специалисты:
                            Анна Николаева
                            Анна Николаева о салоне Kistochki 2018-04-27 17:03:25пр. Чернышевского, д. 13Центральный район

                            Отвратительное место, два раза обманули с ценой, чеки не предлагают, только пост фактум разводят руками, мол, что же вы не попросили. Отдельный камень в огород «мастера» Кристина Мотынга из салона на Чернышевской, бегите от неё в ужасе, пришла за коррекцией гелевый ногтей, в итоге мастер не доложил гель, а просто сверху сделала мне гель-лак, естественно все отвалилось спустя 10 дней, начала звонить разбираться, меня начали футболить от одной инстанции в другую, мол, мы вам перезвоним, с вами свяжутся, администратор по телефону вообще
                            начала из меня дурочку делать в духе «вы что боитесь прийти поговорить с мастером потому что знаете что вы неправы» ХАМЛО. Буду разбираться дальше. Даже и одной звезды недостойны.

                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, направьте нам на почту okk@kistochki.ru номер телефона, с которого осуществлялась запись на процедуру, мы свяжемся с вами для выяснения обстоятельств.

                              Ответ от администрации:

                              Елена Красовская
                              Елена Красовская о салоне Кисти 2019-05-24 17:00:41Моисеенко 5Центральный район

                              Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
                              Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
                              Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.

                              Специалисты:
                                Dark Soul
                                Dark Soul о салоне Регины Лаки 2017-02-18 20:17:00Большой С. 49Петроградский районисточник: группа ВК
                                Dark Soul была недовольна коррекцией ногтей в салоне "Регины Лаки". Она утверждает, что работа была отвратительной, с некачественным наращиванием, и высказывает недовольство по поводу использованных перчаток.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Эвелина Ш.
                                  Эвелина Ш. о салоне Красивые Люди 2017-11-06 15:09:59Гражданский проспект 114/1Калининский районисточник: Яндекс
                                  Эвелина Ш. считает, что название "САЛОН КРАСОТЫ 'КРАСИВЫЕ ЛЮДИ'" не соответствует статусу. Выражает разочарование в мастерах маникюра и считает качество услуг ниже нуля.
                                  Специалисты:
                                    Ню Ша
                                    Ню Ша о салоне Foot-Hand 2018-05-29 08:34:00Лиговский 153Фрунзенский районисточник: группа ВК
                                    Ню Ша сообщает о проблемах с маникюром и ремонтом ногтя в салоне "Foot-Hand". Она отмечает отсутствие надежности ремонта, неприятности при оплате коррекции и выражает негодование политикой ценообразования салона.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Ответ от салона:

                                      Ню, здравствуйте.
                                      Во время вашего повторного визита, вам было объяснено, что так как вы самостоятельно сняли покрытие с ногтя, под гарантию он не подходит, поэтому коррекция у вас была платная.

                                      Ответ от администрации:

                                      Aleksandra Kharitonova
                                      Aleksandra Kharitonova о салоне OLA 2021-06-03 15:40:51Актерский 6Выборгский районисточник: Яндекс
                                      Aleksandra Kharitonova рассказала, что снимала покрытие ногтей в салоне "OLA" и долго восстанавливала их после этого. Ей также не понравились цены в салоне.
                                      Специалисты:
                                        ЕКАТЕРИНА ПОЛЕТАЕВА
                                        ЕКАТЕРИНА ПОЛЕТАЕВА о салоне Фрезия 2019-10-14 03:44:19Ленинский 82к1Красносельский районисточник: Яндекс
                                        ЕКАТЕРИНА ПОЛЕТАЕВА неудовлетворенным обслуживанием в салоне "Фрезия", считает его примитивной парикмахерской и испортила ногти.
                                        Специалисты: