Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Детский маникюр в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Крючкова
Наталья Крючкова о салоне Pro Visage 2023-07-22 18:10:53Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Наталья Крючкова восхитилась салоном сразу при входе, выразив удовлетворение от мастера маникюра и обещая вернуться.
Специалисты:

    Недавно решила стать клиентом этого салона- удобно. Сегодня планировала снятие, маникюр и шилак. После окончания маникюра оказалось…..что в салоне нет свободных ламп!!! И об этом меня не предупредили при начале процедуры: зачем терять клиента? Предложили ждать свободную лампу 20 мин. Я конечно ушла- с недоделанными ногтями, вернусь в свой прежний сетевой салон. Там такого нищебродства нет.
    Посмотрела стоимость лампы на профессиональном сайте- около 4,5 тысяч. Рублей. Если у салона такое нет такой суммы, чтобы иметь лампу в случае поломки: странно, мы все знаем сколько стоят маникюр и педикюр…
    Если салон экономике даже на лампах, возникает сомнение: как же якобы дорогие материалы( уходовые, краски, те же лаки) ведь и не проверить клиентам, где еще на них так бездумно экономят!

    Специалисты:
      Julia Vegan
      Julia Vegan о салоне НогтиВуд 2023-12-13 21:58:37Пятилеток 8к1Невский районисточник: vk.com

      Спасибо за красивый маникюр и отличное настроение! В салоне царит праздничная атмосфера, очень порадовала новогодняя лотерея для клиентов, приятно было выиграть подарочек!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Анна Богданова
        Анна Богданова о салоне Мари 2023-05-06 19:09:25Ушинского 2к1Калининский районисточник: 2GIS
        Анна Богданова честно признается, что салон "Мари" имеет мастеров маникюра, но она неодобрительно отзывается о директоре, называя его самодуром. Она задает вопрос, зачем директор ищет мастеров, если они ему на самом деле не нужны.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте Анна! Понимаем, что постоянный поиск работы и отказы работодателей выводит из равновесия. Поэтому с пониманием относимся к Вашему эмоциональному выпаду. Очень жаль , что мы не смогли удовлетворить Ваше желание у нас работать. Рекомендуем Вам успокоиться - поможет курс «афобозола», и пересмотреть свой лексикон.

          Ответ от администрации:

          Ольга Я. выразила довольство мастерами по маникюру в салоне, особенно выделяя имена Яны и Даши.
          Специалисты:
            ЮЛИЯ Ч.
            ЮЛИЯ Ч. о салоне Валери 2019-09-30 16:23:12Петергофское 17к1Красносельский районисточник: Яндекс
            Юлия Ч. испытала негативное впечатление от маникюра у Ольги Сибгатуллиной, считая мастера ужасным.
            Специалисты:
              Екатерина Петрова
              Екатерина Петрова о салоне Багамы для мамы 2019-10-23 19:43:50Ильюшина 10Приморский районисточник: Яндекс
              Екатерина Петрова, клиентка, ждавшая запись в салон неделю, поделилась негативным опытом. Несмотря на болезнь мастера, клиентка ожидала более внимательного отношения к особенностям ее ребенка с бронхиальной астмой и следствиям после посещения стоматолога.
              Специалисты:
                Наталия
                Наталия о салоне OZ 2021-08-14 18:15:34Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                Наталия поделилась своим негативным опытом в салоне "OZ". Её пожелания по маникюру были проигнорированы, что привело к проблемам с покрытием. Несмотря на переработку по гарантии, Наталия столкнулась с некачественным материалом и потратила много времени и денег на исправление проблемы в другом салоне.
                Специалисты:
                  Кира
                  Кира о салоне Lavanda 2022-08-09 13:11:02Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                  Кира описала свой опыт в салоне как разочаровывающий, считая его обманчивым.
                  Специалисты:
                    Аленка Элл
                    Аленка Элл о салоне НогтиВуд 2021-06-12 16:39:45Пятилеток 8к1Невский районисточник: 2GIS
                    Аленка Элл поделилась негативным опытом, высказав недовольство качеством маникюра и педикюра. Считает, что время и деньги были потрачены зря.
                    Специалисты:
                      Ирина С.
                      Ирина С. о салоне Pre-Party 2021-06-05 13:50:13Глухая Зеленина 6Петроградский районисточник: Яндекс
                      Ирина С. выражает свое недовольство мастерами маникюра в салоне, не находя ни одного, который бы удовлетворил ее ожидания. Подчеркивает, что изменения салонов не влияют на профессионализм мастеров.
                      Специалисты:
                        Асланова Вусаля
                        Асланова Вусаля о салоне Мари 2022-05-24 20:54:41Ушинского 2к1Калининский районисточник: Яндекс
                        Асланова Вусаля впервые посетила салон "Мари" сегодня. Маникюр был выполнен красиво, и она выражает благодарность Светлане за отличную работу. В целом, впечатления от посещения салона очень положительные.
                        Специалисты:
                          Юлия Никитина
                          Юлия Никитина о салоне Pro Visage 2023-06-18 13:12:29Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: 2GIS
                          У Юлии Никитиной положительное впечатление от студии красоты "Pro Visage," где она получила маникюр и стрижку перед важным событием. Она теперь рекомендует этот салон.
                          Специалисты:
                            Ольга Алёшина
                            Ольга Алёшина о салоне Авилона 2019-08-22 12:33:00ул. Генерала Симоняка, д. 10Кировский районисточник: группа ВК
                            Ольга Алёшина жалуется на детский маникюр для своей дочери, отмечая недостаточное качество и отсутствие желания мастера исправить ситуацию.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Евгения Ярема
                              Евгения Ярема о салоне Багамы для мамы 2018-08-19 20:24:25Ильюшина 10Приморский районисточник: 2GIS
                              Евгения Ярема высказывает разочарование по поводу среднего качества процедур в салоне и не рекомендует его.
                              Специалисты:
                                Анна К.
                                Анна К. о салоне Сахар 2022-06-17 18:25:12Московский 143Московский районисточник: Яндекс
                                Анна, записавшись на маникюр вовремя, вынуждена была ждать 30 минут из-за проблем с оборудованием. Это лишний случай плохой организации и распределения времени в салоне "Сахар".
                                Специалисты:
                                  Наталия Шипоша
                                  Наталия Шипоша о салоне Забава 2020-10-20 12:49:00Непокоренных 14Калининский районисточник: группа ВК
                                  Наталия Шипоша выразила разочарование после маникюра с использованием шеллака. Покрытие отслоилось через два дня, что вызвало обиду и нежелание возвращаться.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Danochka G.
                                    Danochka G. о салоне OLA 2021-10-14 12:28:02Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                                    Посетитель салона "OLA" на Ленинском проспекте остался разочарованным после посещения. Он/она посещает салоны Ola много лет, но больше не намерен/намерена возвращаться в этот. Задержка на 20 минут вызвала негодование, и после долгого ожидания, клиент/клиентка столкнулся/столкнулась с некомпетентностью администратора. При запросе о состоянии маникюра и возникших ощущениях, клиент/клиентка получил/получила негативный опыт: мастер не учел/учла их чувствительность и допустил/допустила сильные боли при выполнении процедуры. Не получив надлежащего извинения, клиент/клиентка ушел/ушла с негодованием и замотанным пальцем, оплатив процедуру. Он/она считает, что данный салон Ola не соответствует ожиданиям.
                                    Специалисты:
                                      Надежда
                                      Надежда о салоне Lavanda 2021-06-19 10:32:39Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                                      Надежда оставила отзыв о салоне "Lavanda", подчеркивая ужасную работу администратора. Перед отпуском она записалась на маникюр с педикюром, переносила время, но в день записи выяснилось, что их записи нет в базе. Она была в шоке и описала это как ужасный сервис.
                                      Специалисты:
                                        Ангелина Малева
                                        Ангелина Малева о салоне НогтиВуд 2021-02-11 10:29:00Пятилеток 8к1Невский районисточник: группа ВК
                                        Ангелина Малева поделилась негативным опытом, высказав недовольство тем, что мастер не учла ее пожелания по маникюру, что вызвало недовольство.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее