Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Брондирование волос в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брондирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брондирование волос" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брондирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Александра Иванова
Александра Иванова о салоне Pro Visage 2023-07-11 22:27:55Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Александра Иванова в восторге от работы мастера Ирины, который сделал шатуш и прекрасно воплотил её пожелания.
Специалисты:
    Анна Т.
    Анна Т. о салоне Chicago 2021-08-31 20:20:40Савушкина 127Приморский районисточник: Яндекс
    Анна Т. оставила негативный отзыв, утверждая, что в салоне испортили её волосы и не вернули деньги, и она считает их отзывы фальшивыми.
    Специалисты:
      Diliara G.
      Diliara G. о салоне Nice 2021-04-19 23:44:11Итальянская 37Центральный районисточник: Яндекс
      Diliara G. отметила, что салон отличается от остальных тем, что в нем можно записаться в любое время, даже когда другие заведения забиты. Она подчеркнула положительный момент этого факта. Однако, она также выразила свое разочарование, утверждая, что после посещения салона ей не удалось сохранить свежесть волос даже до вечера, что привело к финансовым потерям, плохому настроению и негативному отзыву о салоне. Она рекомендовала избегать этот салон, по крайней мере, для простой процедуры мытья головы.
      Специалисты:
        Алёна Б.
        Алёна Б. о салоне Дениса Осипова 2021-04-28 22:17:41Энгельса 150к1Выборгский районисточник: Яндекс
        Алёна Б. выражает разочарование в студии, описывая её как забегаловку для студентов. Не довольна результатом работы, называет окрашенные клиенты "живыми ужасами".
        Специалисты:
          Валерия П.
          Валерия П. о салоне Pro Visage 2022-11-22 22:19:40Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Валерия П. благодарит мастера Ирину за быстрое и качественное снятие нарощенных волос. Она выделяет хорошую цену и приветливость администратора.
          Специалисты:
            Мария Жукова
            Мария Жукова о салоне Olive 2021-02-17 11:20:00на 3Невский районисточник: группа ВК
            Мария Жукова, однако, поделялась негативным опытом в салоне "Olive", упоминая неясности с ценой и недовольство обслуживанием.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Don'tkillmei'minlove
              Don'tkillmei'minlove о салоне Лица 2020-11-19 09:52:45Спасский 3Адмиралтейский районисточник: 2GIS
              Don'tkillmei'minlove в шоке от работы "мастера" Ольги. Выражает недовольство по поводу тонирования и обслуживания других мастеров.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Ольга, добрый вечер. Скажите пожалуйста, какого числа и время визита Вы посещали наш салон?

                Ответ от администрации:

                Ксения Заерева
                Ксения Заерева о салоне Hypnose 2020-08-16 01:52:55Большой П.С. 17Петроградский районисточник: Яндекс
                Ксения Заерева сообщает о повреждении волос после посещения салона и выражает недовольство игнором со стороны мастера, Анастасии. Она предпримет шаги для разрешения проблемы, включая обращение в полицию.
                Специалисты:
                  Ксения Жесткова
                  Ксения Жесткова о салоне ТК 2019-04-13 22:52:00Орджоникидзе 52Московский районисточник: группа ВК
                  Ксения Жесткова пишет отрицательный отзыв, отмечая хорошую обстановку, приветливость персонала, но критикует работу мастеров. Мужа стригли слишком коротко, а мастер Татьяна не смогла подобрать нужный цвет волос.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от салона:

                    Ксения,здравствуйте.Спасибо за оставленный отзыв, будем улучшать качество обслуживания.С ув. Студия Красоты ТК

                    Ответ от администрации:

                    Самка Человека
                    Самка Человека о салоне Chicago Яхтенная 3к1Приморский районисточник: группа ВК
                    Самка Человека, поделившаяся своим опытом, выделяет положительное впечатление от первого дня, но также описывает сложности с окраской, выражая благодарность мастеру Инне со Стремянной за исправление ситуации.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Татьяна Зольникова
                      Татьяна Зольникова о салоне Pro Visage 2015-10-30 23:15:00Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: группа ВК
                      Татьяна Зольникова выражает благодарность парикмахеру Нине за процедуру boost up, подчеркивая положительный результат после второго визита.
                      Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Олеся
                      Олеся о салоне Beauty LAB 2019-03-03 23:13:41Есенина 1к1Выборгский район

                      Девушки! Вот просто крик души! Будьте очень осторожны с выбором этого салона! Особенно мастеров по волосам.
                      Очень грустно сейчас смотреть мне на свои испорченные волосы после посещения этого места((
                      Пришла с просьбой потонировать волосы, так как отросли корни. Мастер долго выбирала цвет, сошлись на номере 7 холодного оттенка. В итоге не знаю,
                      что там она намешала, но в результате рыжие корни, и тёмные волосы, корни как-будто намазали хной, или хотели обесцветить и так и оставили(((
                      Мастера зовут Кристина, если кому интересно.
                      Надеюсь этот отзыв не сотрут.

                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Олеся, добрый вечер! Спасибо за вашу обратную связь. Сожалеем о сложившейся ситуации. Кристина - опытный мастер, возможно не подошел материал или оттенок. В любом случае предлагаем вам связаться с нами, мы подберем другого мастера или материал для достижения нужного результата за счет салона. Информация будет оставлена администраторам.

                        Ответ от администрации:

                        Ева Д.
                        Ева Д. о салоне Nice 2018-11-14 19:43:16Ленинский 75к1Красносельский районисточник: Яндекс
                        Ева Д. оценила качественный подход к брондированию волос в салоне "Nice", выражая удовлетворение результатом и удобством оплаты картой.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Конфета 2017-11-28 13:42:36Комендантский 25к1Приморский районисточник: 2GIS
                          Посетитель салона "Конфета", известный как Флампер, выразил глубокое разочарование результатами своего последнего визита. Несмотря на дружелюбный персонал, мастер не справился с желаемым пудрово-розовым оттенком волос, и клиент остался с прежним цветом, потратив 7250 рублей и 4 часа времени.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Оксана, добрый вечер! По сложившийся ситуации у нас есть объяснение, но в любом случае приносим свои извинения, что не смогли удовлетворить Ваши желания! Мы готовы продолжить работу с изменением цвета и стремиться выйти на желательный оттенок (10 Уровень глубины тона и придание пудрово-розового оттенка). Вся сложность заключается в том, что Ваши волосы ранее подвергались обесцвечиванию и окрашиванию различными тонирующими красителями (которые иногда себя ведут очень непредсказуемо). На момент прихода в наш салон, важной задачей было сохранить качество волос. Мастер руководствовался принципом – не навредить! Поэтому был использован порошок с добавлением смарт-бонда и тонирующий краситель Диалайт. Сказать, что ничего не изменилось - нельзя, продолжить проводить процедуру на более светлый уровень тона – можно и конечно это возможно. Еще раз повторим, что качество волос у нас в приоритете, поэтому не всегда за одно посещение — это возможно, точнее технически возможно, по потерять волосы вообще, слишком большие риски. И подведя итоги, мы не снимает с себя ответственности, данная ситуация произошла в нашем салоне, и Вы расстроены, мы готовы пригласить Вас на повторное осветление и окрашивание, стоимость услуги будет минимальная (процент скидки готовы обговорить при записи). С уважением, администрация салона красоты «Конфета».

                            Ответ от администрации:

                            Olga Polyanskaya
                            Olga Polyanskaya о салоне Redken Loft 2016-01-25 18:14:00Жуковского 41Центральный районисточник: группа ВК
                            Olga Polyanskaya оставила негативный отзыв о салоне, упомянув о забытом визите мастера Ирины Вилькс и несоответствии предложенной цены. В результате окрашивания Olga осталась неудовлетворенной.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от салона:

                              Olga, добрый вечер! Я сожалею, что вы испытали негативные эмоции.
                              Ирина не забыла вас предупредить. Дело в том, что обзвонить всех клиентов она не смогла по довольно веским причинам, связанным со здоровьем, а так как у неё своя индивидуальная запись, то и администратор, к сожалению, не мог проследить за ситуацией.
                              На счёт ориентировочной стоимости, здесь вопрос сложный. Администратор не мастер-колорист. Он не может точно назвать финальную стоимость, тем более по телефону, не видя вас вживую. В такой ситуации он оценивает предполагаемые работы исключительно с ваших слов, что тоже не всегда оказывается близким к истине. Для более точной оценки необходимо подъехать на консультацию к мастеру, что вы и сделали. Ирина оценила предстоящую работу в 6000-8000₽. Когда вы приехали непосредственно на окрашивание, вам предоставили другого мастера, не менее талантливого и опытного, должна сказать.
                              Он вывел вас из черного до собственного натурального оттенка и при этом в рамках поставленной задачи сделал все, чтобы не навредить волосам и сохранить их здоровыми и блестящими. В итоге были проделаны следующие работы: смывка, т.к. волосы были ранее окрашены и сохранили много пигмента; щадящее мелирование и одновременно нанесение основного тона; общее тонирование, чтобы выровнять цвет; а также укладка.
                              Стоимость всех услуг составила, если не ошибаюсь, 7500₽. Скидку действительно не сделали. Приношу свои извинения за это недоразумение. Мы безусловно предоставим вам скидку на следующее посещение.

                              Ответ от администрации:

                              Анита Ожешковская
                              Анита Ожешковская о салоне Лица 2020-07-06 13:12:45Спасский 3Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                              Анита Ожешковская в восторге от великолепного мастера Ольги Меркуловой. Профессионал своего дела, который находит подход к каждому, и с ней не страшны эксперименты. Она доверяет свои волосы только ей.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Анита, спасибо за Ваш отзыв. Да, Ольга у нас совсем недавно, но уже отлично чувствует себя в коллективе. Мы всегда заботимся о наших гостях. Это девиз нашего салона красоты "Лица".

                                Ответ от администрации:

                                Татьяна Мосина
                                Татьяна Мосина о салоне ТК 2018-03-05 10:59:00Орджоникидзе 52Московский районисточник: группа ВК
                                Татьяна Мосина поделилась положительным отзывом от Валерии, отмечая мастерство и профессионализм.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Наталья Семёнова
                                  Наталья Семёнова о салоне Olive 2014-12-28 15:30:00на 3Невский районисточник: группа ВК
                                  Наталья Семёнова в восторге от салона "Olive", выражает благодарность мастерам за отличную работу и приятную атмосферу.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    София Уварова
                                    София Уварова о салоне Pro Visage 2023-06-03 18:57:23Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                                    Светлана получила от Софии огромную благодарность за профессиональное выполнение процедуры смывки пигмента, окрашивания и стрижки. Светлана не только следовала запросам клиента, но и консультировала его по всем вопросам, что вызвало искреннюю благодарность.
                                    Специалисты:
                                      Зарина Родкова
                                      Зарина Родкова о салоне Харизма 2021-10-05 18:36:07Замшина 31к4Калининский районисточник: 2GIS
                                      Посетительница заметила, что в салоне "Харизма" цены на солярий составляют 15 рублей за 10 минут. Встретила женщину, которую предположительно приняли за администратора. Ей показалось необычным, что в салоне красоты держат клетку с попугаями. Внутри было немного грязно, особенно в солярии, где лежали волосы. Пришлось воспользоваться одноразовой салфеткой, но она оказалась также не чистой. Лампы средней мощности, а коврики собирали пыль и грязь. Отзыв закончился обещанием больше не посещать данный салон.
                                      Специалисты: