Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Ботокс ресниц и бровей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ботокс ресниц и бровей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ботокс ресниц и бровей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ботокс ресниц и бровей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Диана Кошевич
Диана Кошевич о салоне Pro Visage 2024-01-20 20:46:16Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Диана Кошевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Елена Гребенкова
    Елена Гребенкова о салоне Matreshka 2017-05-24 23:52:00Стачек 99Кировский районисточник: группа ВК
    Елена Гребенкова дает раздумья будущим клиентам, поделившись своим опытом ламинирования ресниц. Несмотря на положительные первые две недели, она разочарована и предостерегает от рисков.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от салона:

      Елена, добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом, так как разные люди реагируют на процедуру по-разному. 9 из 10 девочек делают у нас лами и очень рады - видимо в вашем случае состав для ламинирования не подошел, такое бывает, но крайне редко. Это могла быть аллергическая реакция, гиперчувствительность. Чтобы точнее понять, что именно случилось у вас, позвоните в любое удобное время в студию, попросите к телефону нашего топ-мастера Марину. Она постарается вам подсказать и помочь, что можно сделать.

      Ответ от администрации:

      Ирина З.
      Ирина З. о салоне OZ 2020-03-25 02:16:54Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
      Ирина З. подчеркнула замечательное обслуживание и опытную работу мастера Марии, описав свой положительный опыт с ламинированием ресниц и коррекцией бровей.
      Специалисты:
        Лиза К
        Лиза К о салоне Сахар 2021-10-05 11:51:44Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
        Лиза К случайно попала в салон "Сахар" для процедуры ботокса ресниц и осталась очень довольной результатом и мастером. Она выразила намерение возвращения в будущем.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Лиза! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вам понравился наш салон, а также профессионализм и доброжелательность нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем салоне! С уважением, Сахар!

          Ответ от администрации:

          Александра Г.
          Александра Г. о салоне Pro Visage 2023-09-30 15:25:42Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Александра Г. посетила салон "Pro Visage" и была в восторге от работы мастера Марины. Чувствуя себя комфортно, она выразила свои пожелания, и результат наращивания ресниц полностью удовлетворил ее. Теперь она с удовольствием рекомендует этого мастера своим подругам.
          Специалисты:
            Аня С.
            Аня С. о салоне Фрезия 2020-12-02 16:01:55Московский 139к2Московский районисточник: Яндекс
            Золотые руки Гузеевой Танюши сделали акварельные губки и ботокс ресниц. Салон "Фрезия" высокопрофессионален, уютен и комфортен.
            Специалисты:
              Anastasia Frolova
              Anastasia Frolova о салоне Matreshka 2020-12-14 09:14:00Стачек 99Кировский районисточник: группа ВК
              Анастасия Фролова рассказывает о негативном опыте в салоне. Она ждала мастера, получила некачественный маникюр, столкнулась с болью и сломанными ногтями. Она сожалеет о своем выборе и советует избегать этого мастера.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от салона:

                Anastasia, здравствуйте.
                Раз уж Вы все таки решили сделать свой отзыв публичным (предварительно подкорректировав его), то мы, вероятно, должны разместить его первую (не публичную) версию и свой ответ Вам от 6 декабря. 6 декабря

                Anastasia 8:13
                Здравствуйте! Хочу написать НЕ публичный отзыв, чтобы не портить репутацию салона, о мастере маникюра, у к-го была вчера утром. Во-первых, она пришла на работу к 10, а не пораньше, и я ждала, пока она впопыхах приготовится как попало. Мастер хмурая, недоброжелательна и крайне медлительна - на маникюр затратила 2,5 часа, когда уже все другие клиенты, даже пришедшие после меня, разошлись (и с маникюра, и даже с ресниц). Камуфлирующая база для френча была наложена слишком тонко, в результате чего видна граница отросшего ногтя и отдельно нарисована линия улыбки, что выглядит очень убого, но переделывать уже не было времени, т.к. я уже опаздывала по делам. Сам маникюр был сделан настолько травматично, что у меня до сих пор болят все пальцы, а при контакте с водой боль нестерпимая.
                Я к вам езжу из Петергофа, настолько нравится ваш салон, но конкретно этот человек - уровень парикмахерской "Ромашка" в подъезде многоквартирного дома в спальном районе.
                Администратор спрашивал, все ли понравилось, но мне было неловко при большом кол-ве людей сказать такое.

                Надя 11:08
                Анастасия, доброе утро.
                Спасибо за Ваш отклик, эта информация для нас очень важна.
                Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Очень надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашей студии в целом. Приносим Вам свои искренние извинения.
                Мастер Елена, у которой Вы были, работает у нас первую неделю, возможно, именно это является причиной ее хмурости и некоторой медлительности. Вероятно, пройдя процесс адаптации на новом месте, все придет в соответствие с нашими требованиями к времени выполнения процедур.
                С качеством так же будем разбираться, так как перед трудоустройством все мастера проходят строгий отбор.
                Еще раз приносим Вас свои извинения, и надеемся, что скидка на следующий Ваш визит на маникюр хоть немного компенсирует те неудобства, которые мы Вам доставили.
                С уважением, Матрешка студия.

                Anastasia 12:26
                Да, мне главное было - чтобы Вы были в курсе ситуации, ходить в салон я буду продолжать конечно же, спасибо за обратную связь)

                Надя 12:29
                С нетерпением будем Вас ждать Прежде всего хотим еще раз отметить, что нам очень жаль, что визит к нам вызвал у Вас столько негативных впечатлений. Приносим Вам свои самые искренние извинения.
                По поводу сломанных ногтей. Покрытие гель лаком не является процедурой укрепления ногтевой пластины. Что послужило причиной того, что у Вас в интервале с 6.12 по 14.12 сломалось ТРИ ногтя, мы не знаем, но маникюр с покрытием тут, очевидно, не причем. Для тех, у кого ослабленные ногти, у нас есть услуга укрепления ногтевой пластины. Возможно, мы должны были предложить Вам её…
                Мастер Елена не является стажером, у неё непрерывный рабочий стаж с 2017 года. А вот к нам она пришла работать только с 30 ноября, о чем мы всем рассказали в наших постах в ВК и в инстаграм 29 ноября. При записи по телефону мы так же упоминаем об этом. Все мастера, которых мы берем на работу, проходят строгий отбор, и за качество каждого мы ручаемся.
                После Вашего первого обращения к нам мы связались абсолютно с каждым клиентом, который Был у Елены до 5.12 включительно, и выяснили, что подобный случай единичный. Безусловно, это нас не оправдывает, опоздания, «хмурость» и «травматичный» маникюр не допустимы ни при каких обстоятельствах. За это мы принесли Вам свои извинения и готовы были нести ответственность, в том числе и материальную.
                P.S. Анастасия, мы с большим уважением относимся к Вам и ко всем гостям наших студий, и ровно с таким же уважением мы общаемся друг с другом внутри нашего коллектива, и от того очень печально и удивительно слышать от Вас, в "публичном отзыве", обращения «еЛЕНА» и «этот персонаж»…
                Если у Вас есть к нам финансовые претензии, пожа

                Ответ от администрации:

                Айнагуль Бурамбаева
                Айнагуль Бурамбаева о салоне Fluffy Look 2021-08-08 16:31:414-й Верхний 19БВыборгский районисточник: Яндекс
                Клиентка, Айнагуль Бурамбаева, выразила разочарование по поводу выпавших ресниц через неделю после процедуры наращивания в салоне "Fluffy Look". После обращения к другому мастеру в другом городе, она отметила положительный результат. Она больше не намерена посещать данный салон.
                Специалисты:
                  Ninel L.
                  Ninel L. о салоне Lavanda 2022-04-10 13:12:34Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                  Ninel L. поделилась негативным опытом с мастером по ресницам в салоне. Неприятное обслуживание и грубые ответы оставили негативное впечатление.
                  Специалисты:
                    Banana-bana
                    Banana-bana о салоне be Goody 2021-07-08 09:48:49Шуваловский 41к1Приморский районисточник: 2GIS
                    Банана-Бана поделилась отрицательным опытом наращивания ресниц в салоне. Она утверждает, что мастер потратила почти три часа на наращивание классики и даже вызвала у нее ожог роговицы из-за некачественного клея. Этот опыт вызвал у нее аллергию и боль в глазах, и она теперь вынуждена лечить свои глаза.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте! Мы работаем с 2011 года, имеем большую клиентскую базу, отвечаем за качество услуг и используемые материалы. Мы даём официальную гарантию на услуги. Наши сотрудники много лет наращивают ресницы.
                      Вы сообщаете о факте залития мастером ваших глаз некачественным клеем, который «остался даже на кончиках ресниц». Чтобы подтвердить подлинность вашего отзыва, сообщите в ответе дату вашего визита в салон и настоящее имя.

                      Ответ от администрации:

                      Мария К.
                      Мария К. о салоне OZ 2022-05-08 10:47:59Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                      Мария К.: Мария поделилась своей радостью от посещения салона "OZ". Она выразила благодарность приветливым администраторам и мастеру Марии за качественную работу.
                      Специалисты:
                        Елена Есянева
                        Елена Есянева о салоне Сахар 2021-01-14 12:16:29Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
                        Елена Есянева оставила положительный отзыв о салоне "Сахар", отметив, что перед новогодними праздниками посетила его для маникюра и ламинирования ресниц. Она выразила удовлетворение, подчеркнув, что всё было сделано аккуратно и красиво.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Елена Есянева,здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вам понравился наш салон, а также профессионализм и доброжелательность нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем салоне! С уважением,Сахар!

                          Ответ от администрации:

                          Злата В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Яна Р.
                            Яна Р. о салоне Фрезия 2021-04-27 13:18:13Московский 139к2Московский районисточник: Яндекс
                            В "Фрезии" Яна Р. недовольна результатом работы мастера Елены Налимовой. Губы, скулы и подбородок сделались криво, лицо перекосилось. Мастер не смогла решить проблему, только отправила на консультацию к коллегам.
                            Специалисты:
                              Маргарита П
                              Маргарита П о салоне Up Make Up 2019-05-05 13:21:59Московский 111Московский район

                              03.05 была на ламинировании и ботоксе ресниц у Евгении. Первый раз делала эту процедуру, завиток получился очень красивый, сегодня после умывания увидела окончательный эффект, взгляд яркий и все свое родное, никакого дискомфорта. Теперь буду вашей постоянной клиенткой

                              Специалисты:
                                Елена Андросова
                                Елена Андросова о салоне Fluffy Look 2021-05-03 06:25:114-й Верхний 19БВыборгский районисточник: Яндекс
                                Елена Андросова делится своим негативным опытом после наращивания ресниц у мастера Регины. Она выражает недовольство тем, что ресницы начали осыпаться через несколько дней, и поднимает вопрос о качестве и выполнении пожеланий.
                                Специалисты:
                                  Анна Ч
                                  Анна Ч о салоне Lavanda 2021-11-11 16:12:50Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                                  Анна Ч. поделилась информацией о цене за снятие нарощенных ресниц в салоне.
                                  Специалисты:
                                    Good Joke
                                    Good Joke о салоне Юлии Азаровой 2019-04-13 18:59:00Спасский 14Адмиралтейский районисточник: группа ВК
                                    Good Joke выражает благодарность за работу, описывая состояние ресниц после ламинирования и ботокса.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Олеся Кот
                                      Олеся Кот о салоне Органика 2018-05-02 01:03:00Шуваловский 41к1Приморский районисточник: группа ВК
                                      Олеся Кот передает слова благодарности салону "Органика" за подаренное хорошее настроение и красоту. Особое признание уходит Юлии, мастеру по ботоксу для ресниц. Олеся сначала сомневалась в результатах, но оказалась удивлена положительным эффектом, который держится уже месяц.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Настёна Чубова
                                        Настёна Чубова о салоне Vmestomam 2021-03-20 19:33:53Областная 1Кудровоисточник: Яндекс
                                        Настёна Чубова делится своим негативным опытом снятия ресниц. Она подчеркивает неудобства в процессе и неудовлетворительный результат за высокую цену.
                                        Специалисты: