Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Биогель в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биогель" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биогель", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алина Ш. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:

    Сделала маникюр дочери у мастера Натальи. Очень грубая дама. Всё время дергала руку девочке. Сильно торопилась, порезала пилкой. Перед началом маникюра навязала дополнительную услугу по укреплению ногтей. По итогу, не успевая уложиться в своё время, вместо базы и топового покрытия поставила перед фактом, что теперь успеет покрыть ногти только цветной базой. Форма ногтей мягко говоря оставляет желать лучшего, некоторые ноготки получились трапециевидной формы. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом! Очень хочется предупредить тех, кто решится туда идти, почитайте отзывы и подумайте стоит ли.
    Стоимость такого маникюра получилась 2500.

    Специалисты:
      Наталья Швачка
      Наталья Швачка о салоне Kistochki 2021-06-27 13:22:31Восстания 12Центральный районисточник: Яндекс
      Наталья Швачка посетила салон "Kistochki" один раз и осталась недовольной. Процедура "маникюр и педикюр в 4 руки" оказалась разочарованием: плохая прорисовка кутикулы, неравномерный отступ от нее, и лак на свободном крае засох так, что корябает при касании. Наталья выразила недовольство и не рекомендует салон.
      Специалисты:
        Екатерина Поздеева
        Екатерина Поздеева о салоне Май 2021-06-26 22:22:24Гражданский проспект, 41аКалининский районисточник: 2GIS
        Екатерина Поздеева детально описывает негативный опыт: высокая цена, отсутствие стерильности, ровности покрытия, нервный мастер Татьяна с хамским отношением. Все сопровождается цитатами и фотографиями.
        Специалисты:
          Ирина Сильченко
          Ирина Сильченко о салоне Pro Visage 2023-12-24 20:59:10Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Ирина Сильченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Анна Иванова
            Анна Иванова о салоне Kistochki 2021-08-22 15:37:57Ветеранов 52Кировский районисточник: 2GIS
            Анна Иванова предостерегает от посещения салона "Кисточки", утверждая, что лучше найти другое место для маникюра. Она высказывает негодование по поводу неожиданного увеличения цены и отсутствия чека, а также упоминает ранее плохой опыт с мастером.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Анна, добрый день! Сожалеем, что поход в нашу студию вас расстроил. Пожалуйста, напишите нам на почту help@kistochki.ru или позвоните по телефону: +7 812 319 88 89 для связи со службой качества. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации.

              Ответ от администрации:

              blue fly
              blue fly о салоне Chicago 2023-12-20 19:11:27Туристская 2Приморский район

              Тваfри и воровки! Писала на них заявление в прокуратуру - НИЧЕГО! Аня Борщ - боевичка дегенератка в роли борщ уборщИЦЫ и админа одновременно! Их хозяйка Яна блядьОлеговна Жиронас - и ур0д дегенераaт Констант ВОРонов - ограбили меня и наглумились надо мной в их нацистско фашистскм стиле! Использовав меня и тяжелый труд принудительно и под давлением заставили меня работатьБЕСПЛАТНО в 2023 году в июле августе! Ни копейки не заплатили, надругались, оскорбляли и угрожали, используются изощренные психотехники и методы боевиkеов с угрозами физической расправы. Я была на тот момент без денег и средств к существованию. Валентина Кузовкина торгует там Грузинскими папспортами чтобы избавиться от российских женщин - их она ненавидит и боиться! Все остальные работницы спецслужб и обслуживают тех кто их крышуют, всякие Аурики из ЭРОТИЧ салонов и иные твaари их хозяева, го0вн ресторан напротив Птичий двор тоже не заплатили мне за месяц работы - их админши и менеджерки - ВИктория и др - твaри к0нченные. Весь Атлантик сити - бандиты нации и фаaшисты - приморский район их крышует и издевается над русскими. Будьте вы там прокляты!!!всякие анастасии элины и элиРесторан - го0вн0 полное кстат

              Специалисты:
                Карина Макшина
                Карина Макшина о салоне Гамма 2021-08-17 11:42:12Шлиссельбургский 17к1Невский районисточник: Яндекс
                Карина Макшина была неудовлетворена своим маникюром в салоне "Гамма". Мастером была полная девушка с короткой стрижкой, которая не предложила ей вымыть руки и не обработала антисептиком инструменты. Кроме того, она утверждает, что инструменты в салоне, возможно, не проходят должную стерилизацию. Результатом были пропиленный ноготь и инфекция грибком, что вызвало сильные боли под ногтями. Карина не рекомендует салон "Гамма" и считает, что цена не соответствует качеству.
                Специалисты:
                  Юлия Мерзлякова
                  Юлия Мерзлякова о салоне Nail Sunny 2021-01-22 21:31:12Восстания 36Центральный районисточник: 2GIS
                  Юлия Мерзлякова делится негативным опытом и воспринимает хорошие отзывы как поддельные. Она рассказывает о проблемах с цветами и отделкой, высказываясь критически о мастере Анжеле.
                  Специалисты:
                    Юлия Вадимовна
                    Юлия Вадимовна о салоне Ликс NAIL 2021-07-06 16:03:28Ленинский 91Красносельский районисточник: Яндекс
                    Юлия Вадимовна выражает свои замечания относительно опыта в салоне, уточняя проблемы с качеством лака и неудовлетворительным сервисом. Она подчеркивает отсутствие обратной связи и решение проблемы только "профилактической беседой".
                    Специалисты:
                      Daria
                      Daria о салоне Май 2020-07-04 23:47:25улица Зенитчиков, 5Кировский районисточник: Яндекс
                      Дарья, посетив салон в первый раз, положительно оценивает начальный опыт, но высказывает недовольство из-за неаккуратности при маникюре и неожиданных дополнительных расходов. В итоге, она решает больше не обращаться в этот салон.
                      Специалисты:
                        Александра Г.
                        Александра Г. о салоне Регины Лаки 2021-10-09 12:32:58Чкаловский 15/29Петроградский районисточник: Яндекс
                        Александра Г. предварительно записалась, но ей не сделали маникюр, так как мастер не освободился в оговоренное время. Никто не смог объяснить ситуацию, и Александра вынуждена была уйти и искать другой салон. Она выражает недовольство по отношению и не советует другим посещать данный салон.
                        Специалисты:
                          Наталья Крючкова
                          Наталья Крючкова о салоне Pro Visage 2023-07-22 18:10:53Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                          Наталья Крючкова восхитилась салоном сразу при входе, выразив удовлетворение от мастера маникюра и обещая вернуться.
                          Специалисты:
                            Марина
                            Марина о салоне Kistochki 2021-09-29 17:28:09Восстания 12Центральный районисточник: Яндекс
                            Марина выразила негодование качеством услуги и обслуживанием в салоне "Kistochki". Негативный опыт с мастером Александрой Лупанрвой и проблемы с педикюром вызвали у Марины разочарование. Она обратилась с вопросом к руководству, высказав недовольство выбором персонала и длительностью процедур.
                            Специалисты:
                              Danochka G.
                              Danochka G. о салоне OLA 2021-10-14 12:28:02Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                              Посетитель салона "OLA" на Ленинском проспекте остался разочарованным после посещения. Он/она посещает салоны Ola много лет, но больше не намерен/намерена возвращаться в этот. Задержка на 20 минут вызвала негодование, и после долгого ожидания, клиент/клиентка столкнулся/столкнулась с некомпетентностью администратора. При запросе о состоянии маникюра и возникших ощущениях, клиент/клиентка получил/получила негативный опыт: мастер не учел/учла их чувствительность и допустил/допустила сильные боли при выполнении процедуры. Не получив надлежащего извинения, клиент/клиентка ушел/ушла с негодованием и замотанным пальцем, оплатив процедуру. Он/она считает, что данный салон Ola не соответствует ожиданиям.
                              Специалисты:
                                Ирина Че
                                Ирина Че о салоне Авилона 2021-04-09 17:52:31ул. Генерала Симоняка, д. 10Кировский районисточник: 2GIS
                                Ирина Че поделилась своим опытом в салоне "Авилона". Она ожидала аппаратный маникюр, но получила комбинированный, что её разочаровало. Кроме того, покрытие было выполнено не под кутикулу. Ирина отмечает недоработку по акции с парафинотерапией. После нескольких дней с покрытиями на ногтях начали отслаиваться, что вызвало у Ирины вопросы к качеству материалов и мастерскому мастерству. Она выразила разочарование в качестве услуги и не рекомендует салон "Авилона".
                                Специалисты:
                                  Виктория Т.
                                  Виктория Т. о салоне Ирис 2020-12-28 17:38:16Королёва 57к1Приморский районисточник: Яндекс
                                  Виктория Т. высказывает свое недовольство после посещения салона, отмечая боль и тонкость ногтей после процедуры.
                                  Специалисты:
                                    София Киреевская
                                    София Киреевская о салоне Black Peach 2021-09-20 03:20:47наб. канала Грибоедова 26Центральный районисточник: 2GIS
                                    София Киреевская рассказала о своем опыте посещения салона. Она записалась к мастеру Анастасии и отметила некоторые недостатки. В частности, она упомянула цоконье и разговоры мастера с коллегами, которые отвлекали от работы. Также были замечания к качеству работы: неудовлетворительная уборка кутикулы и некорректная форма ногтей. София подчеркнула важность качества обслуживания и выразила разочарование отношением мастера.
                                    Специалисты:
                                      Сергей Д.
                                      Сергей Д. о салоне Chicago 2021-06-07 19:07:33Яхтенная 3к1Приморский районисточник: Яндекс
                                      Сергей Д. цитирует отзыв своей девушки, выражая разочарование от качества маникюра в салоне "Чикаго". Он отмечает, что ногти выглядят неровно из-за неправильного нанесения лака, и выражает свое расстройство за потраченные 2300 рублей.
                                      Специалисты:
                                        Anna Ilina
                                        Anna Ilina о салоне Ликс NAIL 2020-10-29 20:30:25Владимирский 8Центральный районисточник: Яндекс
                                        Хожу в салон уже два года. Всегда было идеально, но в этот раз некорректное отношение мастера Екатерины.
                                        Специалисты: