Отзывы о салонах Пилки
Страница отзывов о сети салонов красоты "Пилки"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Салон хороший, а вот профессианальные навыки топ-мастера Алены, которая делала мне маникюр 05.08.2023, оставляют желать лучшего. Покрытие спустя несколько дней начало отходить, соответственно ноготь сломался, и за простой маникюр с покрытием я заплатила 2100, цена и качество не соответствуют друг другу
Отвратительное отношение к клиентам. Если девушки на ресепшене еще как-то пытались смягчить ситуацию, хоть и их некомпетентность бросается в глаза,то мастер откровенно хамил, хотя именно мне пришлось ожидать ее более получаса от назначенного времени.
Итак, по порядку.
28 мая я записалась на удобное мне время к топ мастеру на Комендатской площади 8. Записалась специально к топ, так предыдущие походы были неудачными у обычных мастеров, решила дать Пилкам последний третий шанс. Прихожу я за 15 минут до своего времени (уже более часа просто ожидая) и мне НА МЕСТЕ сообщают, что мастер задерживается немного, то есть на минут 20-30 - передо мной сложные ногти. Правда предложили мне другого мастера (не топ) и даже вызвали ее. Я показала свои ногти, объяснила ситуацию, что мне нужен тот мастер, который сможет мне их починить, так как за последние 2 дня почти все лопнули и пошли трещины. В результате решено ждать мастера, жду.
В 12:32 меня приглашают за стол.
И тут кульминация. Мастер берет мои руки, начинает мне хамить, говоря «и что мне с этим делать?????», задавая вопросы, почему я не указала снятие ( а я вообще всего 3 раз записываюсь и даже на ресепшене никто не обратил внимание на неверную запись) , и вообще, у нее на меня осталось ПОЛТОРА часа, и она готова пойти навстречу и записать меня на завтра. И даже на все это я попыталась смягчить ситуацию, попросив не наращивать, а укрепить ногти, что я через 2 недели приду снова, просто срочно нужно привести руки в порядок. Но «мастер» продолжила мне выговаривать и отчитывать меня, повторяя свои претензии по круг, я встала и пошла к ресепшену. Там мне тоже ничем не помогли, пожав плечами. Только когда я уже вышла на улицу и меня там догнала другая клиентка, поддерживая меня и ужасаясь сервису, к нам вышла администратор и опять ласково предложила записаться на завтра. А я итак уже потеряла на них более 1,5 часа.
Я не мастер маникюра, чтобы знать все тонкости записи и процедур, которые потребуются именно моим ногтям. Записывалась я не за час, чтобы с ногтями за это время больше ничего не произошло. Ну и я ждала в совокупе 1,5 часа, чтобы мне нахамили и оставили без маникюра, хоть мой телефон был в доступе, и мне можно было позвонить и предупредить , что запись моя задерживается, а я бы уже принимала исходя из этого свои решения. Так же зная, что у меня «сложные ногти» можно было позвать мастера, когда я пришла, и уточнить фронт работ. Но нет, меня посадили ждать.
Ну а человек, который позволяет себе ТАк общаться с клиентами вообще не должен работать в сфере услуг, за и вообще с людьми.
P.S. Свидетельницей ситуации была девушка-клиентка, которая даже сама мне выслала видео нашего с «мастером» общения, начав снимать, услышав, КАК со мной разговаривает мастер.
Больше ни ногой. Сфера красоты - это Бьюти услуги, мы платим деньги за заботу о нас, а не одолжения.
P.P. S. Вишенка на торте, что запись мою из истории в приложении удалили, и я даже не имею возможности написать отзыв мастеру😂 Супер сервис😂
Была 8 мая на маникюре у мастера Дарья В. Не сторонник писать негативные отзывы - но я в шоке! Мне жалко времени, потерянного времени перед праздничным 9 мая и необходимостью опять тратить время на переделку этого ужаса!
Отвратительный маникюр, от кутикулы читаемый переход несколько миллиметров ! Вышла из пилок на дневной свет и просто была в шоке - маникюр выглядит так, как будто и не ходила на маникюр, чисто отросшие ногти. Как будто с такими и пришла. Более того вернувшись обратно в пилки после просмотра этого ужаса мастер начал убеждать - так и должно быть , линия от кутикулы - нормально, из разряда это не я - это покрытие такое!
Во время претензии после маникюра администратор сидела молча и не горела желанием уладить конфликт , хотя некрасиво сделанная работа была очевидна - тем более производилась фотосъемка до этого! Только спустя 2 минут моего распинания и явно указания на неэстетичность проделанной работы , администратор выдавила из себя что есть 5 дней на переделку. Но это явно не хорошо выполненная работа администратора при таком очевидном браке от мастера - это было от безысходности что необходимо что-то сказать и далеко не с извиняющимся тоном перед клиентом за такую стыдобу мастера у которого 5 звезд в рейтинге! 5 звезд - я в шоке 🫣 Фото прикладываю. Возмущение зашкаливает! Жаль , безумно жаль времени, а не денег!
Отправляла резюме 15 мая 2022 года на вакансию администратор в сеть студий маникюра и педикюра - Пилки.
Были вакансии на Комендантском 8, на Савушкина 143 и на Туристской 30.
Мне 16 мая 2022 в ватсапе написала девушка менеджер по персоналу, что у них в студии надо пройти стажировку в течении 4 дней, которая длится по 8 часов!
Оплата 1000 рублей за один день стажировки.
Далее она мне по телефону сказала, что если я им не подойду и не пройду стажировку, то мне не заплатят ни копейки за эти 4 дня стажировки по 8 часов!!!
Её номер телефона - +79234191123
Я сразу отказалась и попрощалась!
Чтоб вы понимали, они набирают рабов/лохов /бесплатную рабочую силу и потом всех кидают на зарплату!
Кстати, ещё хочу заметить, что эта вакансия у них висит на сайте hh просто месяцами!!! И в этой студии маникюра и педикюра Пилки бесконечная текучка!
Вакансия обновляется почти каждый день на сайте hh!!!
Скрины прилагаю.
Девушка в другой группе вк ответила, что в этой студии маникюра действительно всех соискателей/стажёров потом кидают на зпл.
Вот её ответ - Юлия Ошомкова 22/05/2022 в 21:59
Светлана, всё так и будет, как вы написали. Кидают на деньги. Знакомая моя пошла туда. Ага... 4 дня - и "вы нам не подходите". И как ни пыталась она что-то от них потребовать, ничего не получилось. Работала без договора, а в каких-то их внутренних правилах прописано, что стажировка не оплачивается, если кандидат не подходит.
Решила оставить отзыв о салоне на пр Просвещения,д 15.Салон понравился. Вежливый персонал.Отдельное спасибо мастеру Федоровой Наталье. Маникюр мне сделала очень качественно и аккуратно. Наташа мастер своего дела. Рабочее место чистое,что не мало важно. Я осталась очень довольна .Прошла уже неделя ,как я сделала маникюр,а ноготочки все как новенькие.Спасибо!!!