Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Укладка волос для женщин в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Укладка волос для женщин", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Drfgs оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Рената Гришина
    Рената Гришина о салоне Pink 2022-12-24 19:11:06Косыгина 17Красногвардейский район

    Долго выбирала салон, чтобы сделать биозавивку. Оказалось, что рядом с домом есть Pink - раньше считала, что там только эпиляция.
    Познакомилась с мастером, записалась, озвучили цену, осмотрев мои волосы.

    Просила крупные локоны, показала фото с укладкой, ответили, что завиток будет совсем чуть-чуть мельче. Устроило.

    По итогу. Завитки получились более чем в два раза мельче, чем было нужно, местами вообще остались прямые участки прядей. И взяли на 2800 больше из-за перерасхода состава для завивки.

    В общем, просто высушили волосы, не сделали то, на что договаривались.
    Почвчти биозавивки не рекомендую.

    Рената Гришина, изображение к комментарию.
    Рената Гришина, изображение к комментарию.
    Специалисты:

      Записалась на коррекцию биохимии на волосах. Нужно было сделать завивку отросших у корней волос( около 15 см), либо завить по всей длине. Старая завивка была приличными кудряшками, поэтому мастер решила сделать просто прикорневую завивку. По итогу, из салона я вышла, заплатив 5100р. с какими-то безобразными сосульками на голове. Я упорно себя убеждала, что мастер просто так отвратно уложила волосы и что на них еще остатки средства для завивки, и что после очередного мытья локоны появятся. Но, увы, после мытья , появились, вместо бывших кудряшек какие-то "паклы", они выпрямились, а прическа в общем стала "паклы на прикорневой мочалке". Теперь на голове прикорневая завивка ужасная и далее прямые сосульки. Это просто ужас. Ну я, ей богу, не понимаю как так мастер умудрилась наколдовать. Мастер не смогла даже укладку после завивки сделать как положено. И вот с этой красотой мне теперь терпеливо жить, так как что-то переделать я не могу, волосы должны отдохнуть. В салон я, конечно, обратилась на следующий день, потребовав вернуть деньги за это безобразие. Они вернули, но не преминули поторговаться, решив, что стрижка (а это пятиминутная непонятная возня ножницами по кончикам за 1500р) якобы сделана мне, так же как и материалы на завивку в 600р. потрачены, поэтому за эти товары и услуги мне предложили не делать возврат. Но все-таки вернули в полном объеме. И к слову, впервые встречаюсь с тем, что указанная в прайсе цена за завивку не подразумевает стоимость материалов. Очень интересно.
      Зам директора салона даже не соизволила извиниться за безобразие сотворенное их салоном, а вернув деньги, написали СМС, с комментарием "возврат за НЕПОНРАВИВШУЮСЯ стрижку и биозавивку"...Т.е. они даже и малости вины за испорченные человеку волосы не признают, в их понимании это всего лишь "клиенту не понравилось". Посмеялась бы, если бы не было так грустно.
      Салону, как и обещала, пишу отзыв по факту. Научитесь работать и конфликтные ситуации решать. Люди к вам не за вкусным кофе ходят.
      Данное учреждение не рекомендую, профессионализмом не отличаются.

      Специалисты:
        Ольга
        Ольга о салоне Nota Bene 2021-05-13 14:43:03Алтайская 12Московский районисточник: Яндекс
        Ольга выражает свое разочарование после посещения салона. Она подробно описывает неудачную укладку и неудовлетворительный результат, не рекомендуя посещение Nota Bene.
        Специалисты:
          Александра в восторге от мастера, который не только выполнил все ее пожелания, но и дал ценные рекомендации по уходу за волосами.
          Специалисты:
            Olga Buls
            Olga Buls о салоне Nota Bene 2021-05-13 14:53:06Алтайская 12Московский районисточник: 2GIS
            Olga Buls рассказывает о негативном опыте укладки в салоне "Nota Bene", выделяя неудачный результат и долгий процесс.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Ольга, хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. И благодарим за то, что вы серьезно отнеслись к написанию отзыва. К сожалению, после услуги прошла целая неделя и мы не можем понять, почему вы не обратились к нам раньше, мы всегда предоставляем качественный сервис, даже если кто то недоволен. Особенно вопросы с укладкой всегда решаются на месте. Нам очень жаль, что так вышло, обязательно пообщаемся с мастером и хотим предложить вам компенсацию. Свяжитесь с нами в соц сетях, чтобы решить этот вопрос)

              Ответ от администрации:

              Виктория Фирсукова
              Виктория Фирсукова о салоне Май 2021-08-20 13:54:22Гражданский проспект, 41аКалининский районисточник: 2GIS
              Виктория Фирсукова пришла на укладку, надеясь, что мастер учтет ее пожелания. Однако мастер не смогла выполнить желаемый стиль укладки и сделала неудовлетворительный результат, который Виктория считает непрофессиональным. Она потратила около 4.000 рублей на услуги, которые она могла бы сделать лучше сама.
              Специалисты:
                Янина Светлицкая
                Янина Светлицкая о салоне Сахар 2022-08-20 17:10:47Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
                Yanina Svetlitskaya describes the salon's deteriorating service quality, outdated price lists, and negative experiences in both St. Petersburg and Novosibirsk. Despite complaints, the director's responses were unsatisfactory.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Янина! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, салон Сахар!

                  Ответ от администрации:

                  Анна Фролова
                  Анна Фролова о салоне Beauty Room 2022-05-29 14:47:32Гороховая 47Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                  Анна Фролова описывает негативный опыт стрижки в салоне, выражая разочарование результатом. Она указывает на несоответствие ожиданиям, непонимание мастером пожеланий и недовольство ценой.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! связались с вами в WhatsApp

                    Ответ от администрации:

                    ольга
                    ольга о салоне Toni&Guy 2021-09-07 17:11:21Казанская 10Центральный районисточник: Яндекс
                    Ольга была разочарована посещением салона "Toni&Guy", отмечая непонимание со стороны мастера и низкий профессионализм. Ее ожидания по поводу новой стрижки не были удовлетворены, и она решила искать опытных мастеров в другом месте.
                    Специалисты:
                      Ника С.
                      Ника С. о салоне Pink 2022-07-19 07:39:45Лазо 5Красногвардейский районисточник: Яндекс
                      Ника С. регулярно посещает салон и отметила высокое качество услуг. Она выразила благодарность мастеру Надежде за отличные ногти и мастеру Ани за долговременную укладку. Ника также отметила приятное обслуживание на ресепшн и уютную атмосферу в салоне.
                      Специалисты:
                        Гелена Соколова
                        Гелена Соколова о салоне Pro Visage 2023-05-03 16:41:56Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                        Гелена Соколова нашла салон через 2ГИС, выбрала мастера по оценкам и осталась очень довольна результатом и обслуживанием.
                        Специалисты:
                          Аня М.
                          Аня М. о салоне Beauty Room 2022-05-29 14:48:18Гороховая 47Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                          Аня М. поделилась своим опытом стрижки в салоне, выражая недовольство результатом. Она отметила несоответствие ожиданиям, слишком короткую стрижку и неравномерность. Несмотря на это, она не винит мастера полностью и предполагает, что неудача может быть связана с недопониманием.
                          Специалисты:
                            Анна К.
                            Анна К. о салоне Гнездо by Davines 2021-09-01 08:55:06Ковенский 14Центральный районисточник: Яндекс
                            Анна К. поделилась негативным впечатлением от посещения, отметив неаккуратную стрижку и отсутствие качественного завитка. Она выразила сожаление о выборе салона.
                            Специалисты:
                              cevrik c.
                              cevrik c. о салоне Барбарис 2021-08-14 20:32:05Восстания 9Центральный районисточник: Яндекс
                              Чеврик С. выражает крайне негативное впечатление от парикмахерской, особенно от мастера Оксаны, и советует обратиться к другому барберу.
                              Специалисты:
                                Валерия Л
                                Валерия Л о салоне Леди Джейн 2021-08-12 07:17:20Подвойского 16/1Невский районисточник: Яндекс
                                Валерия Л описывает негативный опыт, утверждая, что мастер перерезала гораздо больше волос, чем было договорено. Она выражает разочарование и отмечает полное фиаско в результате стрижки.
                                Специалисты:
                                  Evgeny Montana
                                  Evgeny Montana о салоне Дениса Осипова 2021-06-08 15:32:08Энгельса 150к1Выборгский районисточник: 2GIS
                                  Evgeny Montana высказывает недовольство ценой за окрашивание коротких волос без стрижки и укладки.
                                  Специалисты:
                                    Автор скрыл имя
                                    Автор скрыл имя о салоне Май 2021-01-27 11:20:56Гражданский проспект, 41аКалининский районисточник: 2GIS
                                    Автор, скрывший имя, выражает отвращение к салону "Май", подчеркивая отношение и клиентоненавистнический подход мастера Екатерины Кучеровой. Рассказывает о негативном опыте и цирковых сценах.
                                    Специалисты:
                                      Александра
                                      Александра о салоне Toni&Guy 2021-10-14 12:33:38Кронверкский 63Петроградский районисточник: Яндекс
                                      Александра была в салоне "Toni&Guy" и осталась в восторге от ювелирной стрижки, которую сделал Михаил. После мытья головы Александра обнаружила, что короткая стрижка без профессиональной укладки выглядит достойно. Она благодарит Александру за этот опыт.
                                      Специалисты:
                                        Светлана Камалова
                                        Светлана Камалова о салоне Pink 2017-07-26 22:37:00Косыгина 17Красногвардейский районисточник: группа ВК
                                        Светлана Камалова выразила своё разочарование по поводу стрижки, отметив низкое качество и неучтённые пожелания.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее