Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Уход за ногтями в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за ногтями. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Уход за ногтями" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уход за ногтями", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алла Иванова
Алла Иванова о салоне Фрезия 2024-04-09 05:37:24Ленинский 82к1Красносельский район
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Лучшее наращивание ногтей в своей жизни здесь сделала, и ровно месяц до коррекции продержалось кстати, Наташа мой фаворит в этом салоне теперь!

Специалисты:
    Злата Кожевникова
    Злата Кожевникова о салоне VISHNYA NAIL CLUB 2023-12-29 18:38:133-я Красноармейская 12Адмиралтейский районисточник: vk.com

    Ужасный салон и качество работы, не ходите к мастеру Марии Лавриной, если хотите остаться с ногтями,
    Также хочу сказать, что эта девушка не знает что такое клиентская этика , нагрубила мне перед уходом , я никогда не писала плохой отзыв но тут напишу, что бы люди знали

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Дарья Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
      Специалисты:
        Евгения
        Евгения о салоне OLA 2024-01-05 23:30:172-я Советская 25АЦентральный район
        подозрение на заказной

        Приходила на придание формы ногтям, профессиональный подход и аккуратность. Очень понравилось.

        Специалисты:
          Екатерина рассказала о положительном опыте прокола ушей для дочери и себя. Дала высокую оценку мастеру и салону.
          Специалисты:
            Ангелина
            Ангелина о салоне OLA 2024-01-05 23:22:53Стародеревенская 33Приморский район
            подозрение на заказнойповторяющийся IP

            Долго хотела записаться на обработку-коррекцию вросшего ногтя, решилась, впечатляющий результат, никакой боли и дискомфорта.

            Специалисты:
              Надежда К.
              Надежда К. о салоне МарВик 2020-10-29 21:07:28Пушкин Оранжерейная 20Пушкинисточник: Яндекс
              Надежда К. поделилась своим опытом в салоне "МарВик". Она описала свои проблемы с тонкими ногтями и выразила недовольство слабым укреплением, несмотря на предупреждение мастера. Надежда также отметила, что дизайн из страз начал осыпаться на следующий день после маникюра. Она подчеркнула высокую цену за услуги с учетом короткого срока продержания маникюра. Надежда выразила разочарование и отметила только приветливость администратора как положительный момент в этом салоне.
              Специалисты:
                Екатерина О.
                Екатерина О. о салоне Pink 2020-10-04 21:08:08Косыгина 17Красногвардейский районисточник: Яндекс
                Екатерина О. рассказывает о своем негативном опыте с мастером в салоне "Pink". Она описывает, как мастер не смогла удовлетворить ее ожидания относительно ухода за ногтями и была неаккуратной. Екатерина О. отмечает, что в этом салоне есть хорошие мастера, но она не повезло.
                Специалисты:
                  Светлана Каленюк
                  Светлана Каленюк о салоне Стразы 2021-06-01 11:24:54Дивенская 5Петроградский районисточник: 2GIS
                  Светлана Каленюк пришла на ремонт ногтя в салон "Стразы" и записалась к мастеру Наргиз. Опоздав на 20 минут, мастер не извинилась и начала работу, не помыв и не обработав руки. Когда Светлана попросила мастера вымыть руки после метро и улицы, мастер отказалась, предлагая надеть перчатки. Позже выяснилось, что не было нужного лака, и мастер посоветовала потерпеть недельку. Администратор салона не вмешивалась в ситуацию. Светлана считает, что салон должен лучше следить за качеством своих мастеров, и ставит 2 звезды из-за кофе во время ожидания.
                  Специалисты:
                    Elena Shevkoplyas
                    Elena Shevkoplyas о салоне КАРАМЕЛЬ 2021-08-25 18:34:23Федора Абрамова 16/1Выборгский районисточник: 2GIS
                    Постоянная клиентка отметила снижение профессионализма в салоне после ухода определенных мастеров. Плохой опыт с мастером Заирой, которая проявила непрофессионализм и неудачное отношение к работе. Не собирается больше посещать данный салон.
                    Специалисты:
                      Алия
                      Алия о салоне Фрезия 2021-09-27 00:43:15Московский 139к2Московский районисточник: Яндекс
                      Алия ходит на педикюр только в "Фрезию". Мастера здесь грамотные и аккуратные, решают любые проблемы с ногтями.
                      Специалисты:
                        Наталья Яковлева
                        Наталья Яковлева о салоне VISHNYA NAIL CLUB 2016-11-17 17:41:003-я Красноармейская 12Адмиралтейский районисточник: группа ВК
                        Наталья Яковлева восхищена атмосферой, словно попала к давним подружкам, высоко оценивает профессионализм и обязательно вернется.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от салона:

                          Наталья, спасибо Вам

                          Ответ от администрации:

                          Инкогнито 0211
                          Инкогнито 0211 о салоне Pro Visage 2023-09-29 23:15:14Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                          Анонимный автор поделился негативным опытом в салоне "Pro Visage". Посещение было вызвано временным отсутствием его обычного мастера. В результате процедуры по наращиванию ногтей автор остался недоволен, утверждая, что сотрудники салона неудачно обработали его ногти, ведя к необходимости долгосрочного восстановления.
                          Специалисты:
                            Яна tretyakova98
                            Яна tretyakova98 о салоне Elitly 2022-07-15 16:39:33Бабушкина 82к3Невский районисточник: 2GIS
                            Анонимный автор делится негативным опытом с маникюром в салоне, выражая недовольство качеством услуг.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Яна Добрый день )Извините за предоставленные неудобства ,Оставьте пожалуйста ваш контактный номер телефона,наш управляющий свяжется с вами в ближайшее время ,или свяжитесь с нами пожалуйста как будет удобно !

                              Ответ от администрации:

                              Ирина А.
                              Ирина А. о салоне Эфир 2020-12-29 00:03:43Парадная 3к2Центральный районисточник: Яндекс
                              Ирина А. поделилась негативным опытом взаимодействия с салоном "Эфир". Она описала салон как неориентированный на клиентов с плохим отношением, особенно упомянув мастера Марту по маникюру. Ирина столкнулась с проблемами в качестве выполненной работы и несогласием администрации на их решение. Она выразила своё разочарование и негодование отношением к клиентам в данном салоне.
                              Специалисты:
                                Автор скрыл имя
                                Автор скрыл имя о салоне Стразы 2021-09-15 15:03:59Дивенская 5Петроградский районисточник: 2GIS
                                Светлана Каленюк пришла на ремонт ногтя и столкнулась с проблемами. Мастер опоздала, не извинилась и не помыла руки. Когда был снят лак, выяснилось, что нужного цвета лака не оказалось. Администратор не оказала поддержку, и в итоге другой цвет лака был наложен. Клиентка осталась недовольной и считает, что салон должен избавиться от таких мастеров. Она оценила салон на 2 звезды из-за кофе во время ожидания мастера.
                                Специалисты:
                                  Елена Щеглова
                                  Елена Щеглова о салоне Ария 2021-06-15 18:28:00Елизарова 19Невский районисточник: группа ВК
                                  Елена Щеглова отметила, что маникюр в салоне "Ария" выполнен аккуратно, но покрытие оставляет желать лучшего. Претензии по лаку были оправданы ответом о трудности нанесения. Результат неудовлетворительный, и она больше не собирается приходить.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Ева Дмитриева
                                    Ева Дмитриева о салоне Osoba beauty club 2021-07-30 07:48:10Ропшинская 1/32Петроградский районисточник: 2GIS
                                    Ева Дмитриева описывает свой опыт посещения "Osoba beauty club" как странный. Администратор и мастер были не очень внимательными и не проявили должного вежливости. Мастер, возможно, была новичком, так как процедура прошла неудачно, и результат оставил желать лучшего.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Ева, здравствуйте!
                                      Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения нашего клуба. Приносим вам искренние извинения. Мы провели работу над качеством сервиса и впредь сделаем все, чтобы не допустить подобную ситуацию. Свяжитесь с нами по номеру +7(812)309-44-14 для урегулирования этого вопроса. Заранее благодарны. Будем рады видеть Вас вновь в нашем клубе.
                                      С уважением, команда OSOBA beauty club

                                      Ответ от администрации:

                                      делала маникюр в данном салоне моей дочери. Пришла она с длинными прекрасными ногтями. Начну с того, что зачем то в процессе зачем то сменился мастер. Длину ногтей сделали слишком короткой, не обсудив это. Далее снимали покрытие и сняли очень много. Затем сказали что нанесут укрепление и нанесли, но дико большое количество. В результате чего ногти стали толще, чем после наращивания. По итогу мы получили ногти разной длины, разной формы, разной толщины. Ужас моего ребёнка теперь просто не передать словами. Маникюр занял 4 часа( с 16 до 20). Придя домой и обдумав сложившуюся ситуацию, я списалась с Кариной Миллер( как я поняла она там у них главная) и обсудив произошедшее мы договорились что салон готов снять свою работу и вернуть деньги. Когда я при5хала № с₽лон и отказала б портить ногти ребёнку ещё больше, чем они уже испорчены, мне было сказано, чт* это мой ребёнок виноват в случившемся и если мы не спилим сейчас работу салона день нам не вернут. Деньги нам, естественно, не вернули. Рекомендую всем обходить данный сАлон стороной.

                                      Специалисты:
                                        Aleksandra Kharitonova
                                        Aleksandra Kharitonova о салоне OLA 2021-06-03 15:40:51Актерский 6Выборгский районисточник: Яндекс
                                        Aleksandra Kharitonova рассказала, что снимала покрытие ногтей в салоне "OLA" и долго восстанавливала их после этого. Ей также не понравились цены в салоне.
                                        Специалисты:

                                          Подразделы