обзор салонов красоты - цены и отзывы
Салонов в базе: 3909
Салонов с ценами: 2869
Последнее обновление: 21 ноября 2017

Как открыть новый салон?

Салоны красоты, подраздел: аренда под салон красоты. Информация по теме аренда помещений под салон красоты, аренда помещения под салон красоты.

В центре внимания

м. Садовая
(Спасский 3)
"Кофе и шоколоад всем гостям!"
подробнее

Создание салона красоты весьма ответственный шаг, который потребует от бизнесмена длительных расчетов, изучения потенциальных клиентов и подбора будущего месторасположения заведения. Здесь потребуется продуманный бизнес план салон красоты, включающий точно расписанные предстоящие расходы и доходы, включая траты на химию для уборки помещения.

Как открыть свой салон красоты?

Работа салона красотыНаиболее простым решением станет возможность купить салон красоты уже успешно функционирующий. Как правило, к этому моменту он уже находится на достаточно конкурентоспособном уровне, имеет постоянных клиентов и стабильную прибыль. Вам потребуется провести грамотный аудит и изучить аудиторию, выявить слабые и сильные стороны. Однако стоит быть осторожным – в этом случае иногда повторное открытие салона красоты потребует предварительного ремонта и полной замены всего оборудования. Потребуется найти парикмахера и остальных мастеров.

Самостоятельное создание салона с нуля сопряжено со многими трудностями. Большое значение имеет местоположение. Аренда помещений под салон красоты зачастую предоставляет большее разнообразие в выборе, нежели купленный готовый салон. Выбирая место нужно обратить внимание на все – стоящие рядом во дворах машины, уровень магазинов, проходимость и количество людей вокруг. Это позволит определиться с будущим уровнем салона и выяснить, нужен ли он здесь вообще? Если бизнес пойдет успешно, в дальнейшем можно и выкупить помещение под салон красоты.

Особое внимание необходимо уделить изучению конкурентов и ваших преимуществ перед ними. Если у них нет предложений по загару, лучше найти грамотный бизнес план солярия и подобрать интересные акции в салонах красоты по этому направлению. Немаловажно продуманное название салона красоты, по которому вас смогут отличать от всех конкурентов. Оно должно отражать стиль вашего салона, его уровень и привлекать в целом. Вопрос «как назвать салон красоты» заслуживает особых размышлений. Не менее актуален дизайн и фирменный стиль, который отражается во всех печатных материалах и на сайте.

Как подбирать сотрудников в салон красоты?

Наибольшей популярностью пользуются парикмахерские услуги и услуги мастера по маникюру. Поэтому рекомендуется заранее разместить вакансии «парикмахер» и провести собеседования с потенциальными мастерами. Во многом именно от их работы и внимательном отношении к посетителям будет зависеть то, вернутся ли клиенты в ваш салон или предпочтут конкурентов. В комплексе можно предлагать услуги массажиста и косметолога, но для них потребуется оборудовать отдельные кабинеты и приобрести специальное косметологическое оборудование для салонов красоты. Иногда может быть актуален и приходящий свадебный стилист. Желательно установить солярий – вертикальный или горизонтальный.

Работа в салоне красоты привлекает многих девушек, в частности работа администратором. Выбирая кандидатку, стоит обратить на то, пройдены ли курсы администратора салона красоты, имеется ли опыт работы в похожей должности, насколько девушка вежлива. Администратор – лицо салона, встречающее и провожающее всех посетителей. На этой должности должен быть только приветливый и улыбчивый человек, располагающий к себе людей.

Чему уделить особое внимание?

Салон красотыПравильно выбранное помещение, красивый и необычный дизайн, качественное оборудование, хорошие профессионалы-мастера и высокий клиентский сервис – это необходимая основа для успешной работы салона красоты. Однако даже они не помогут при наличии непродуманного бизнес-плана, не учитывающего затраты на уборку помещения и закупку мелких вещей, необходимых для предоставления услуг. Очень важно точно вести учет всех расходов и доходов. И обязательно тщательно продумывать скидки в салонах красоты, чтобы работа не шла в минус!

На первых этапах салон может не приносить прибыли – клиенты только знакомятся с вами, начинает работу сарафанное радио и реклама. Хорошо, когда салон окупается спустя год-два после открытия.