Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Окрашивание бровей классическое в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание бровей классическое. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание бровей классическое" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание бровей классическое", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Олег Н. оценил услугу "Мужская коррекция бровей" в салоне на все сто, подчеркнув отличную цену и сервис.
Специалисты:
    Татьяна Сударева
    Татьяна Сударева о салоне Забава 2021-06-21 18:06:00Луначарского 46Выборгский районисточник: группа ВК
    Татьяна Сударева посетила салон на Луначарского для коррекции и окраски бровей. Она была недовольна результатом, утверждая, что мастер использовал не тот материал, цвет оказался черным, и брови стали неравномерными.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Наталья Иванова
      Наталья Иванова о салоне Сахар 2022-07-17 22:24:176-я линия В.О. 27Василеостровский районисточник: Яндекс
      Наталья Иванова высказала свое негодование по поводу задержки на процедуре коррекции и окраски бровей, подчеркнув неуважение к клиентам и призвав администрацию обратить внимание на случившееся.
      Специалисты:
        Алина к
        Алина к о салоне Визави 2020-09-21 19:32:00Латышских стрелков 1АНевский районисточник: Яндекс
        Алина К. делится негативным опытом в салоне, описывая неудачное оформление бровей и выражая недовольство результатом.
        Специалисты:
          Елена К.
          Елена К. о салоне Pro Visage 2022-09-27 09:13:08Коломяжский 15к1Приморский районисточник: 2GIS
          Елена К. отметила приятное общение и результат работы косметолога и мастера по окрашиванию бровей и ресниц в салоне "Pro Visage".
          Специалисты:
            shireevaregina
            shireevaregina о салоне Сахар 2021-10-10 13:22:006-я линия В.О. 27Василеостровский районисточник: Яндекс
            shireevaregina предостерегает от посещения салона "Сахар", описывая свой ужасный опыт. Вырванная бровь, неудачное ламинирование и покраска хной привели к катастрофическим результатам. Клиентка не может дозвониться до администрации и считает, что исправление займет месяцы.
            Специалисты:
              Ирина
              Ирина о салоне Мир Эстетики 2019-07-11 12:40:22Бутлерова 11к4Калининский районисточник: Яндекс
              Ирина делится своим опытом, отмечая, что цены в салоне сравнимы с Премиум-классом, но качество услуг неудовлетворительное. Она рассказывает о проблемах с выполнением услуги "Архитектура и окраска бровей", включая неопытного мастера и асимметричные брови после второго визита.
              Специалисты:
                Юлия Мороткина
                Юлия Мороткина о салоне Априори 2021-09-15 01:39:19Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
                Юлия Мороткина осталась недовольной качеством коррекции и окрашивания бровей в салоне "Априори".
                Специалисты:
                  Алена Андреева
                  Алена Андреева о салоне Пляж 2017-07-03 23:49:12Клочков 10Невский район

                  Сильно разочаровал персонал сего заведения. Записалась в Пляж на коррекцию и окраску бровей только потому, что администратор по телефону заверила, что мастер сможет сделать окраску хной цвета графит и добавить в него коричневого. Когда я приехала, мастер сказала, что хны такого цвета в наличии нет и цвета она не смешивает. А те, кто смешивает (на моей памяти все мои мастера) - колористы недоделанные. Ведь на заводе делают цвета не для того, чтобы их смешивали. На вопрос почему мне не позвонили и не предупредили об отсутствии краски, она сказала, что передала информацию администратору, но "администратор не захотела звонить". В процессе коррекции выяснилось, что девушка мастер по маникюру и подменяет косметолога. Домой я вернулась с бровями вдвое шире моих (а они у меня не такие уж и узкие), видно, что закрашивались все видимые и невидимые волоски. Наверное, чтобы не видно было недоделанной формы бровей. Дома после пары умываний мои догадки подтвердились. Никому не посоветую этот салон. Тем, с кем я столкнулась сегодня, наплевать на посетителей.

                  Специалисты:
                    Светлана К.
                    Светлана К. о салоне ANGEL 2021-04-03 15:00:02Ленинский 88Красносельский районисточник: Яндекс
                    Светлана К. оставила свой отзыв о салоне "ANGEL" и выразила недовольство квалификацией специалистов. Она утверждает, что даже окрашивание бровей оказалось бедным по качеству, и полученное объяснение салона не устроило ее.
                    Специалисты:
                      Елена
                      Елена о салоне Забава 2018-12-27 17:45:39Непокоренных 14Калининский районисточник: Яндекс
                      Елена выражает свое недовольство коррекцией и окраской бровей в салоне "Забава". Она описывает негативный опыт перед новым годом, подчеркивая неприятные последствия для внешнего вида и настроения.
                      Специалисты:
                        Ксюша Звонова
                        Ксюша Звонова о салоне Визави 2015-12-27 22:03:00Латышских стрелков 1АНевский районисточник: группа ВК
                        Ксюша Звонова выразила свою негодование по поводу работы Куликовой Евгении. Она поделилась, что мастер не только высказала недовольство поздней записью, но и не выполнила коррекцию и окрашивание бровей по её желанию.
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от салона:

                        Ксюша, добрый день! Примите наши искренние извинения. Нам очень неудобно за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно отреагируем на Ваш отзыв, примем меры и проведем беседу по стандартам обслуживания клиентов. Нам очень жаль, что мы потеряли клиента в Вашем лице. И все же надеемся на Ваше посещение нашего салона и уверяем Вас,что такое больше не повториться.
                        Что бы немного поднять Вам настроение перед Новым годом, а так же в качестве наших извинений, мы хотим сделать Вам подарок. На Вашу бонусную карту начислено 1000 бонусоов, которые Вы можете потратить на услуги у нашего второго косметолога или любого мастера салона. Мы будем очень рады видеть Вас в нашем салоне.

                        Ответ от администрации:

                        Елена Яковлева
                        Елена Яковлева о салоне Pro Visage 2022-12-12 15:36:05Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                        Елена Яковлева по достоинству оценила салон "Pro Visage". Перманентный макияж бровей, выполненный мастером Надеждой Витальевной, вызвал у нее полное доверие.
                        Специалисты:
                          Ирина Тищенко
                          Ирина Тищенко о салоне Сахар 2016-08-08 20:16:00Садовая 38Адмиралтейский районисточник: группа ВК
                          Ирина Тищенко поделилась положительным опытом коррекции бровей в салоне, но выразила разочарование от биотатуажа хной, отметив, что результат не заметен.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от салона:

                            Ирина, здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Не могли бы Вы уточнить имя мастера или в какой день и в каком кабинете вас принимали? Мы обязательно разберемся в ситуации, почему мастер взял оплату за услугу которая не получилась! К сожалению есть небольшой процент людей, которым окрашивание хной не подходит, этот натуральный краситель не имеющий химических добавок, может быть абсолютно нечувствительным к некоторым типам кожи! Можно попробовать сделать окрашивание краской. Процедуру для вас мы сделаем бесплатно! Для записи напишите в л.с. и я запишу Вас лично на процедуру! Будем рады видеть вас в нашем салоне!

                            Ответ от администрации:

                            Kristina Stepanova
                            Kristina Stepanova о салоне Lillo 2021-03-31 01:24:16Ветеранов 122Красносельский районисточник: 2GIS
                            Kristina Stepanova выразила недовольство коррекцией и окрашиванием бровей, подчеркнув неопытность мастера и неудачный результат солярия.
                            Специалисты:
                              Анна
                              Анна о салоне Grushka 2021-03-23 23:16:40наб. Воскресенская 20Центральный районисточник: Яндекс
                              Анна поделилась своим опытом сделанных бровей в салоне "Grushka". Она отметила, что после перманента брови были яркими, но со временем стали тусклыми. Даже после коррекции цвет не удержался, и теперь она регулярно ходит на окрашивание.
                              Специалисты:
                                Маргарита Горькая
                                Маргарита Горькая о салоне Французская Миля 2021-02-07 18:22:00Садовая 40Адмиралтейский районисточник: группа ВК
                                Посетительница описывает положительный опыт комбинированного маникюра, который провел мастер. Тем не менее, она выражает недовольство ожиданием и отсутствием предложения чая или кофе со стороны администратора. Она также уточняет, что мастер не оказывает услуги по окрашиванию ресниц, что вызывает разочарование. Она критикует администратора за отсутствие реакции на проблему и отсутствие предложения альтернативных вариантов. Она подчеркивает, что у нее нет претензий к работе администратора, который записал ее вчера, и к мастеру. В целом, она описывает обслуживание и сервис в салоне как неудовлетворительные и не рекомендует его другим клиентам.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Маргарита
                                  Маргарита о салоне Рим 2019-04-29 16:08:24Зверинская 13Петроградский район

                                  Не рекомендую. Делала коррекцию, окраску бровей и ресниц. После того, как услышала вопрос "мастера" сколько по времени держать краску?, желание было встать и уйти, остановило только то, что краска уже была нанесена. Мне кажется, что мастер имеющий сертификат должен сам понимать сколько держать по времени краску. На мой ответ: не знаю, вы мастер вам виднее, последовал ответ: Откуда же я могу знать, сколько вам обычно держат.... Результат такого "не знаю", как говорится на лицо, вместо обещанного мне цвета графит(серого), я получила ярко черные брови, а ресницы очень плохо прокрашены.Про коррекцию вообще лучше не говорить... дома пинцетом при дневном свете пришлось дорабатывать, выщипывать "пеньки" и пушок. И вот эта процедура у них называется, оказывается "моделирование бровей"..... Именно так написано в товарном чеке, который дают тебе подписать, и еще там есть строчка: Претензий к качеству оказанных услуг не имею".... Видимо, в клинике были проблемы с клиентами, которым как и мне оказали не качественную услугу, вот они себя так теперь страхуют... Никому не рекомендую, выброшенные деньги, не малые 1100 руб. и испорченное настроение.

                                  Специалисты:
                                    Юля К.
                                    Юля К. о салоне Априори 2019-06-24 19:45:37Восстания 1Центральный районисточник: Яндекс
                                    Юля К. довольна результатом педикюра у мастера Эльзы, но высказывает разочарование в коррекции и окрашивании бровей.
                                    Специалисты:
                                      Mweronika1976
                                      Mweronika1976 о салоне Забава 2020-10-03 01:03:40Луначарского 46Выборгский районисточник: Яндекс
                                      Анонимный автор поделился негативным опытом в салоне "Забава". Он выразил недовольство тем, что ему некорректно покрасили брови в черный цвет, отказались возвращать деньги и предложили исправить ситуацию только в салоне. Критиковано также отсутствие прозрачности в ценообразовании и непрофессиональное обслуживание.
                                      Специалисты: