Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Мелирование средних волос в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование средних волос" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Лаптева
Татьяна Лаптева о салоне Sova 2022-07-04 19:43:19дер. Новое Девяткино, Главная 58источник: 2GIS
Татьяна Лаптева выразила свое разочарование салоном "Sova", подчеркнув, что администратор или сотрудник не понимал смысла модельной стрижки в 21 веке и не предоставил достаточно информации. Ее субъективное мнение - это неудовлетворительное обслуживание и неясный прайс.
Специалисты:
    Кристина Исаева
    Кристина Исаева о салоне Pro Visage 2022-06-15 09:01:52Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
    Кристина Исаева поделилась своим негативным опытом в салоне. Она считает, что ее обманули с ценой, и стрижка пикси оказалась некачественной. Долгое ожидание и отказ от встречи с директором добавили негатива.
    Специалисты:
      Елена Р.
      Елена Р. о салоне OZ 2022-06-12 15:21:44Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
      Елена Р. делала прокол ушек у своего ребёнка у косметолога Евгении. Она осталась довольной и аккуратной работой мастера. Сережки можно было купить на месте, и прошел месяц, все с ушками в порядке.
      Специалисты:
        Азалия К.
        Азалия К. о салоне Lavanda 2022-05-17 13:54:52Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
        Азалия К. дает свой отзыв о парикмахерской, выражая разочарование в ценообразовании и коммуникации.
        Специалисты:
          Жанна Ф
          Жанна Ф о салоне Кукла 2021-12-11 10:56:29Луначарского 54Выборгский район

          Была на стрижке каскад на средние длинные волосы у мастера Ирины 26 сентября в 12.30. Впечатление остались крайне неприятные, поэтому решила ими поделиться. Стрижку я сразу не поняла, попросила расческу, чтобы уложить волосы, понять что мне постригли, на что получила отказ, что «расческу мы не даем клиентам и волосы не укладываем, укладываем так, чтобы удобно было работать с волосами». В результате, после стрижки им никак нельзя было придать форму, стрижка к тому же оказалась ассиметричной, один край длиннее другого. Через 2 недели перестриглась у другого мастера, в другом салоне. Мастер другого салона выразила мнение, что надо мной, решили подшутить. Постригли кое-как за 1800, плюс указанная акция » Знакомство с мастером» где дейстует скидка 10 процентов не работала. Это несоответствие увидела позже

          Специалисты:
            Анна Ковшик
            Анна Ковшик о салоне Nota Bene 2021-10-03 22:44:30Бабушкина 11Невский районисточник: Яндекс
            Анна Ковшик также столкнулась с проблемой в салоне "Nota Bene". Она ожидала стрижку с окрашиванием, но получила мелирование, несмотря на оплаченные 5 тысяч. Анна разочарована работой администратора и рекомендует избегать этот салон.
            Специалисты:
              Анастасия Маслова
              Анастасия Маслова о салоне Принцесса Фике 2021-09-05 12:15:49Александровской Фермы 8к1Невский районисточник: 2GIS
              Анастасия Маслова разочарована результатом посещения салона. Она отметила неудачное окрашивание и стрижку, выражая недовольство тем, что мастер отступил от ожиданий, сделав короткую стрижку и изменив цвет волос.
              Специалисты:
                Анна К.
                Анна К. о салоне Гнездо by Davines 2021-09-01 08:55:06Ковенский 14Центральный районисточник: Яндекс
                Анна К. поделилась негативным впечатлением от посещения, отметив неаккуратную стрижку и отсутствие качественного завитка. Она выразила сожаление о выборе салона.
                Специалисты:
                  Olga
                  Olga о салоне Lavanda 2021-08-06 19:31:05Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                  Olga дала высокую оценку мастеру Ксении за исправление ошибок предыдущих салонов и подчеркнула ценовую категорию среднего класса.
                  Специалисты:
                    Людмила
                    Людмила о салоне Pro Visage 2019-11-20 17:53:55Коломяжский 15к1Приморский районисточник: 2GIS
                    Людмила подчеркнула положительный опыт наращивания волос в салоне, выразив благодарность мастерам.
                    Специалисты:
                      Светлана Никифорова
                      Светлана Никифорова о салоне OZ 2017-07-20 22:37:00Энгельса 109к2Выборгский районисточник: группа ВК
                      Светлана Никифорова подчеркивает удовлетворение после стрижки у мастера Инны. Ей нравится, как легко ухаживать за волосами, и она рекомендует мастера.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от салона:

                        Светлана, спасибо большое за отзыв! Мы всегда рады Вас видеть)

                        Ответ от администрации:

                        Виталий Львов
                        Виталий Львов о салоне Sova 2020-11-28 18:00:08дер. Новое Девяткино, Главная 58источник: 2GIS
                        Виталий Львов отметил профессиональность и внимательность при стрижке у мастера Ольги.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Виталий, благодарим Вас за отзыв. Мастерам очень приятно читать отзывы. С нас КЭШБЭК к списанию 110руб. В благодарность за время, потраченное за его написание.

                          Ответ от администрации:

                          Анна Сафронова
                          Анна Сафронова о салоне Nota Bene 2021-10-03 23:16:45Бабушкина 11Невский районисточник: 2GIS
                          Анна Сафронова записалась на стрижку с окрашиванием, но в салоне её ожидало мелирование вместо обещанного окрашивания. Несмотря на оплату, Анна ушла без стрижки и недовольна администратором.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Анна, насколько я знаю, мы пытались решить вопрос и что то придумать. Произошло небольшое недопонимание, такое бывает в жизни, человеческий фактор.

                            Хочу заметить, что к окрашиванию и качеству услуг у вас претензий никаких нет, только к работе администратора.

                            Именно поэтому за небольшой дискомфорт мы предложили Вам выход..

                            Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вк или инсте, если вы захотите воспользоваться предложением. Будем ждать Вас:)

                            Ответ от администрации:

                            Жанна Ш.
                            Жанна Ш. о салоне Фрезия 2021-08-10 10:07:32Московский 139к2Московский районисточник: Яндекс
                            Мастер Ирина в салоне "Фрезия" удивила Жанну. За стрижку на среднюю длину взяли непомерные цены, что оставило неприятное впечатление.
                            Специалисты:
                              topgpp
                              topgpp о салоне Комильфо 2021-07-27 00:46:30Петергофское шоссе 45Красносельский районисточник: Яндекс
                              Посетитель салона "Комильфо" оценил услуги и обслуживание как средние, а мастер - на 4 балла. Отмечена передержка краски и недостаток порядка в салоне, включая грязь, беспорядок, и пыль. Впечатление о салоне оставило желание улучшения.
                              Специалисты:
                                Анастасия Глебко
                                Анастасия Глебко о салоне Infiniti 2021-07-20 20:50:00 Просвещения 53к4Калининский район

                                Была в салоне Инфинити на просвещения , у мастера Умы. Делала мелирование, тонирование, и ботокс для волос. И как же было мое удивление, спустя неделю. Вся тонировка смылась, осталось только мелирование . И ботокса как не бывало. Потратила, 7000 рублей на это все. В полном ужасе, не советую некому этот салон. Я туда больше никогда, не ногой! Потратите деньги, в пустую

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  слон по имени Ирис
                                  слон по имени Ирис о салоне Odri 2021-06-09 18:57:50Садовая 71Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                                  По мнению слона по имени Ирис, ужасный опыт: парикмахер не удовлетворил его пожелания, стриг стандартно и грубо.
                                  Специалисты:
                                    Анна Ж.
                                    Анна Ж. о салоне Принцесса Фике 2019-04-12 23:15:18Александровской Фермы 8к1Невский районисточник: Яндекс
                                    Анна Ж. не рекомендует салон "Принцесса Фике" после неудачного опыта с парикмахером Ниной, которая сожгла ей волосы при попытке сделать мелирование. Негативное впечатление усугубляется постоянными предложениями услуг от девушки на входе.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Т. утверждает, что приятно находиться в салоне, весь персонал вежлив, а качество услуг хорошее.
                                      Специалисты:
                                        Танюша Николаева
                                        Танюша Николаева о салоне Кукла 2017-07-20 12:33:00Луначарского 54Выборгский районисточник: группа ВК
                                        Танюша Николаева выражает благодарность мастеру Марине за отличную укладку и интересуется возможностью записи на мелирование, также интересуется используемыми красками.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее