Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Ламинирование волос в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ламинирование волос" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ламинирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мария высоко оценила мастера, проводившего процедуру "Счастье для волос". Ей нравится коммуникабельность и вежливость мастера.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о салоне Эгоистка 2018-08-09 20:39:26Орджоникидзе 52Московский районисточник: 2GIS
    Флампер выразил недовольство стрижкой, отметив кривое подстригание и отсутствие извинений от мастера.
    Специалисты:
      Анастасия Орлова
      Анастасия Орлова о салоне Баттерфляй морфо 2019-04-02 13:41:41Конная 15Центральный районисточник: Яндекс
      Анастасия Орлова приобрела абонемент в салоне "Баттерфляй морфо" и ожидала получить комплекс услуг, однако неудачное взаимодействие с мастером Анной и несостоявшаяся процедура создали негативное впечатление. Мастер проявила непрофессионализм, вызывая недовольство клиента.
      Специалисты:
        Настя Сенчукова
        Настя Сенчукова о салоне Улыбка пантеры 2020-09-25 18:25:31Роменская 13Центральный районисточник: 2GIS
        Настя Сенчукова описала свои проблемы после ламинирования ресниц в "Улыбке пантеры", отметив появление воспаления глаза и отека. Она рекомендовала выбирать проверенных мастеров, чтобы избежать подобных неприятностей.
        Специалисты:
          Светлана Н.
          Светлана Н. о салоне Pro Visage 2022-08-16 19:13:16Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Отмечают хороший сервис и комфортное общение с мастером Надеждой.
          Специалисты:
            Наталья Денисова
            Наталья Денисова о салоне Эгоистка 2018-08-09 20:53:00Тельмана 41Невский районисточник: группа ВК
            Наталья Денисова подчеркивает отрицательный опыт и удаление негативных отзывов в группе во ВКонтакте.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от салона:

              Наталья,добрый вечер. Отвечая на Вашу жалобу , пытаемся донести до Вас следующую информацию: После кератинового выпрямления волос ВСЕГДА следует корректирование среза волос.... и, неважно, была ли сделана стрижка ДО кератинового выпрямления или нет.. Тем более, учитывая тот факт, что у Вас волнистые волосы, после КЕРАТИНА ВСЕГДА НУЖНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ СРЕЗ ВОЛОС ! Не вдаваясь глубоко в протокол процедуры выпрямления волос , любому , даже непосвященному будет понятно, что волос вытянутый и волос в свободном легком локоне-это разные вещи... И, как бы тщательно не была сделана стрижка, после выпрямления волос ВСЕГДА будет видна неровность... ПОЭТОМУ ....! После КЕРАТИНОВОГО выпрямления волос мастер, который выполняет эту процедуру, ВСЕГДА доведет свою работу до конца и отшлифует появившуюся неровность среза. Так как КЕРАТИН Вы делали не у нас, то мастер, выполнявший эту работу, обязан был завершить процедуру подравниванием среза. Второй момент: Каждая прядь выпрямляется от корней с небольшим отступлением от кожи головы... И поэтому , учитывая этот факт, понятно, что милиметры разницы отступления щипцов от корней волос и могут дать в итоге ту неровность среза. Ничего криминального в работе нашего мастера не произошло. Ваша жалоба возникла как раз в тот момент, когда Вам сделали ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС. До выпрямления Вы прекрасно ходили с нашей стрижкой. Ни один нормальный мастер после выпрямления не отпустит клиентку с неровным срезом... Очевидно, что в этой цепочке событий на одном из участков работы был допущен момент невнимания к результату работы...И, не забудьте учесть тот факт, что волосы растут круглосуточно...И НЕРАВНОМЕРНО! От момента стрижки у нас и до момента выпрямления волос прошел не один день... . А теперь о том, почему мы удалили пост с Вашей жалобой...Во-первых, салон-частная организация и имеет полное право редактировать информацию.., тем более, что в данном случае, вопрос о плохо выполненной стрижке очень спорный...Во вторых, В тот момент когда Вы пришли в салон с жалобой, мастер, выполнявший Вашу стрижку, в тот момент работал и принести извинения по понятным причинам не мог.... Другой специалист исправил срез волос (как раз это должен был сделать мастер, выполнявший выпрямление волос)... И, теперь, о главном... для чего мы дали такой развернутый ответ. Сфера услуг-очень сложная сфера... Работа с людьми всегда построена на множестве факторов... Как положительных, так и отрицательных... и не всегда , на поверхности лежит причина недовольства клиента..как в данном случае. Каждый случай и каждый клиент уникален, впрочем, как и мастер... а он ведь тоже человек. Поэтому, прежде, чем отправлять гневные отзывы, может быть просто нужно по-человечески подойти в салон и озвучить причину своего недовольства. Наши мастера всегда готовы к конструктивной критике....как же без этого....?! Иногда причина происходящего с нами кроется в нас самих.... С уважением к Вашему вопросу. Администрация салона.

              Ответ от администрации:

              Татьяна Давыдова
              Татьяна Давыдова о салоне П Е R Е К И С Ь 2021-10-11 23:34:40Петровский 7Муриноисточник: 2GIS
              Татьяна Давыдова описывает место как стильное и хвалит профессионализм персонала. Она подчеркивает качество услуг, которые она получила, и удовольствие от сеанса ботокса для волос.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Всем коллективом отзыв читаем, спасибули, Танечка Давыдова, вы прелесть ))))

                Ответ от администрации:

                Марина Алиева
                Марина Алиева о салоне be Goody 2019-03-01 14:33:53Шуваловский 41к1Приморский районисточник: 2GIS
                Марина Алиева выразила недовольство по поводу ламинирования ресниц у мастера Александры и отметила грубость директора салона.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Марина, здравствуйте. Вы обратились с претензией в салон по истечении гарантийного срока. Так как информация, полученная с ваших слов несколько отличается от того, что отображено на фото (вполне хорошая работа мастера), 26.02.19 вам предложили написать заявление на моё имя. Теперь для того, чтобы во всем разобраться, мне нужно время. То же самое я вам сообщила в телефонном разговоре. Очень жаль, что желание решить ваш вопрос и действовать согласно законодательству вы сочли за грубость.
                  Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь официального ответа, так как ваш случай требует дополнительной проверки.
                  С уважением, директор салона «be Goody & Lucky» Катерина Романенко

                  Ответ от администрации:

                  Виктория Kojevnikova
                  Виктория Kojevnikova о салоне Улыбка пантеры 2020-10-24 11:47:07Роменская 13Центральный районисточник: 2GIS
                  Виктория Кожевникова поделилась своим негативным опытом в салоне, утверждая, что мастер Ксения испортила ее ресницы. Она также упомянула несоответствие стандартам гигиены и некачественное обслуживание, выражая недовольство качеством услуг.
                  Специалисты:
                    Тамара
                    Тамара о салоне Santorini 2021-06-29 15:04:41Народного Ополчения 10Кировский районисточник: Яндекс
                    Тамара выразила благодарность администраторам и мастерам салона "Санторини" за профессионализм и приятную атмосферу.
                    Специалисты:
                      White whale Kate
                      White whale Kate о салоне Violet 2021-06-16 12:33:23Почтамтская 13Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                      Отзыв от White whale Kate: Клиент давно посещает салон и выражает удовлетворение от качества работы, разумных цен и приятной атмосферы. Рекомендует салон другим.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, White! Спасибо за высокую оценку

                        Ответ от администрации:

                        Андрей М.
                        Андрей М. о салоне Баттерфляй морфо 2019-05-20 17:57:03Конная 15Центральный районисточник: Яндекс
                        Андрей М. отметил отличный уровень сервиса и профессионализм мастеров в салоне.
                        Специалисты:
                          Отмечено, что мастер салона "Pro Visage" не всегда учитывает пожелания клиентов и может предлагать дополнительные услуги. В данном случае, Нина Н. выразила недовольство тем, что ей было предложено провести ламинирование ресниц без ее согласия, и также высказала критику за непрофессиональное поведение, такое как фотографирование клиента без разрешения.
                          Специалисты:
                            Лада Голдобина
                            Лада Голдобина о салоне Улыбка пантеры 2020-10-09 21:57:19Роменская 13Центральный районисточник: 2GIS
                            Лада Голдобина пришла в салон "Улыбка пантеры" и её встретила девушка без перчаток и маски. В начале Лада думала об уходе, но всё же осталась. Мастер предложила смыть тушь мицеллярной водой без одноразовой простыни на кушетке. Работа мастера была неуклюжей и травмировала ресни
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне OLA 2021-09-21 21:10:55Ленинский 81к1Красносельский районисточник: 2GIS
                              Following a friend's advice, Flamper achieved her dream of lush lashes through eyelash lamination at OLA. She praises the effective procedure for its transformative results and plans to repeat it.
                              Специалисты:
                                Наталья Николаева
                                Наталья Николаева о салоне Dell'Arte 2019-02-20 01:15:00Коломяжский 28к2Приморский районисточник: группа ВК
                                Наталья Николаева открыла для себя великолепный салон с потрясающими услугами и мастерами. Эффект от прессотерапии был виден уже после первой процедуры, а ламинирование ресниц у мастера Дарьи преобразило взгляд. Салон оставил приятное впечатление, создавая атмосферу Италии.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Светлана Лысюк
                                  Светлана Лысюк о салоне П Е R Е К И С Ь 2021-09-26 09:15:57Петровский 7Муриноисточник: Яндекс
                                  Светлана Лысюк оценивает просторную светлую студию, приятных мастеров и хорошо выполненный маникюр и ламинирование бровей. Она также выделяет доступные цены.
                                  Специалисты:
                                    Салон красоты Шале в Балтийской жемчужине СПб
                                    Салон красоты Шале в Балтийской жемчужине СПб о салоне Шале 2019-04-26 09:42:00Петергофское 53Красносельский районисточник: группа ВК
                                    Клиентка с именем Екатерина выражает свою полную удовлетворенность салоном "Шале" в Красносельском районе. Она регулярно посещает косметолога Анну и высоко оценивает ее профессионализм, внимательное отношение и полезные советы. Результаты процедур, таких как чистка лица, пилинг и ламинирование ресниц, превзошли ее ожидания. Екатерина выделяет салон за инновационный подход к процедурам и благодарит за приветливый персонал.
                                    Специалисты:
                                      Светлана Белова
                                      Светлана Белова о салоне Beauty Boutique 2016-04-03 21:04:00Лыжный 4к3Приморский районисточник: группа ВК
                                      Светлана Белова дает положительный отзыв о процедуре Powerplex, подчеркивая экономию времени и отличный результат – шелковистые, послушные волосы.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Людмила Горбунова
                                        Людмила Горбунова о салоне Santorini 2021-09-20 15:51:00Народного Ополчения 10Кировский районисточник: Яндекс
                                        Людмила Горбунова заметила, что при нескольких посещениях салона "Santorini" все было нормально, однако последний обещанный эффект омоложения исчез через две недели, хотя обещали, что он продержится год. Припухлость вокруг глаз держится уже почти два месяца, а состояние области шеи вызывает особое беспокойство. Людмила сожалеет о потраченных деньгах и жалеет, что не запечатлела свой опыт, чтобы иметь доказательства для морального ущерба.
                                        Специалисты: